.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP3.92.74.105
Хитов 1719
Хостов 415
Всего онлайн17
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3713
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано8628






Баннеры отсутствуют

Заработок в интернете форекс

Как заработать Деньги на YouTube(Может каждый!)

NEW Apple iPhone 6 - FINAL Leaks

Время зарабатывать деньги!!  18

Девчонка круто поёт

Мега биткоин кран - Такое пропускать нельзя

сайт объявлений Подробнее «Как только я увидел эти уши, торчащие из-под покрывала, все стало ясно», — так гендиректор Disney Боб Айгер описывает Time момент, когда он впервые увидел персонажа сериала «Мандалорец» — Малыша Йоду. Он вспоминает, что испытывал подобное чувство около 30 лет назад, когда, работая на телеканале ABC, увидел 16-летнего Леонардо ДиКаприо в сериале «Проблемы роста». «Мандалорец» тогда еще находился в стадии производства. Решения Айгера, отмечает Time, казались очевидными: немедленно запустить создание тематических аттракционов и производство зеленых кукол и ланч-боксов с Малышом Йодой — и готовиться к денежному дождю. Однако глава Disney пошел другим путем — он приказал не выпускать сувениров с изображением персонажа и сохранить Малыша Йоду в тайне до выхода сериала. Очаровательный инопланетянин должен был стать звездой премьеры нового стримингового сервиса Disney+, и Айгер не собирался раскрывать карты раньше времени. Гендиректор понимал, что единственный способ привлечь внимание людей к Disney+ — это подсадить их на шоу, которое они не смогут пропустить. И зеленые уши, на которые были сделана ставка, не подвели. После запуска Disney+ подписку на сервис за день оформили 10 млн человек. Изображения ушастого существа заполонили интернет, породив сотни мемов. Айгер разослал друзьям свой любимый — изображение Папы Римского с Малышом Йодой в руках.  We need YOUR help! Please send us your favorite #BabyYoda memes! pic.twitter.com/OVykkUKNgr— Collider Video (@ColliderVideo) December 3, 2019 В среду Time назвал гендиректора Disney человеком года в бизнесе. В иллюстрации к статье Айгер держит Малыша Йоду на руках.  "Painting Bob Iger was fun, but of course, like almost the entire universe, being able to paint baby Yoda at a time when he’s blowing up the internet was thrilling," says artist Tim O’Brien, who has created more than 30 covers for TIME #TIMEPOYhttps://t.co/jN6wbV6H1Qpic.twitter.com/5MTTl2yq9U— TIME (@TIME) December 11, 2019 Пока что Disney+ нельзя назвать грозным соперником крупнейших игроков: у Netflix — 158,3 млн подписчиков, у Amazon Prime — 101 млн, а на YouTube ежемесячно заходит около 2 млрд пользователей. Но теперь, как отмечает издание, у Disney есть «крепкий корабль», способный переправить компанию в «будущее индустрии развлечений» — стриминг. «Айгер — это такой парень, который во время маршмеллоу теста не только не съест свой зефир, но и скупит зефир у остальных и монополизирует рынок», — описывает Time. В 2006 году Айгер убедил Стива Джобса продать Pixar, позднее он также купил Marvel и Lucasfilm.Из этих «яиц», которые Айгер аккуратно поместил в инкубатор, в этом году вылупились цыплята — 2019 год для Disney, «самой прибыльной в мире фабрики грез», стал ключевым, отмечает издание. Компания снова «скупала зефир»: купила 21st Century Fox у Руперта Мердока примерно за $71 млрд, получила контроль над стриминговым сервисом Hulu и также запустила новые проекты — Disney+ и две тематические зоны в парках развлечений Star Wars Land. Walt Disney Studios выпустили шесть из восьми самых прибыльных фильмов года. «Мстители: Финал» сталисамой кассовой картиной всех времен, собрав в кинотеатрах $2,8 млрд. Акции Disney с начала года подорожали на 34%.«Это не мои «Звездные войны»: как Disney борется за любовь фанатов культовой киносагиСписок достижений позволяет Айгеру в 2021 году, когда завершается его контракт, уйти на пенсию в роли триумфатора, однако это «не его стиль», пишет Time. На вопрос о том, права на какую франшизу он предпочел бы купить («Гарри Поттер», «Властелин колец» или история о Джеймсе Бонде), глава Disney с улыбкой отвечает, что сейчас Disney «не собирается ничего покупать». Однако признается, что «всегда был огромным фанатом» агента 007.Переполох в волшебном королевстве: как гендиректор Disney стал богаче наследницы киноимперииНа холодный день: главные кинопремьеры этой зимы DEFAULT NODE На холодный день: главные кинопремьеры этой зимыГлавная фотография: http://www.forbes.ru/sites/default/files/gallery_images/r4ubaf8vcdicep38jupdxkp8elj_copy.jpg__1575297929__95311.jpgФото в галерею: Заголовок: Сиротский БруклинТекст под фото: Эдвард Нортон для своей второй (после романтической комедии «Сохраняя веру» 2000 года) режиссерской работы взял роман Джонатана Литэма «Сиротский Бруклин» и перенес его сюжет из не очень лихих американских 1990-х в нуарно-гангстерские 1950-е.Итак, Нью-Йорк 50-х. На глазах детектива Лайонела Эссорга (которого играет сам Нортон), страдающего синдромом Туретта, неизвестные смертельно ранят его начальника Фрэнка Минна (Брюс Уиллис). Преданный своему боссу и другу «сиротка Бруклин», как называл Лайонела Фрэнк, начинает расследование гибели, которое заставить иначе взглянуть на город и управляющих им людей. «Сиротский Бруклин»  можно описать избитой фразой «таких фильмов сейчас не делают». Сила ленты Нортона в том, что она довольно аккуратно оглядывается на прошлое, то есть на традиции нуара с его цинизмом, болью и апатией ночных улиц влекущего яркими вывесками города. Никаких новых слов или кадров — будто все это мы уже где-то видели. Никакой поддержки прогрессивных (например, феминистских) идей — одни белые мужчины здесь пытаются «прижучить» других. Но два с половиной часа в мрачном городском лабиринте, который зрителю предлагают пройти и выдавший потрясающий актерский перформанс Нортон, и написавший чарующий трек Daily Battles Том Йорк, дают значительно больше тепла, чем что-то модное и обсуждаемое.В кинотеатрах с 5 декабря.Автор фото: Warner Bros. PicturesФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Джуманджи: Новый уровеньТекст под фото: Два года назад «Джуманджи: Зов Джунглей» стал настоящим новогодним сюрпризом — поверить, что перезапуск приключенческой классики с Робином Уильямсом окажется предприятием успешным, было не так-то и просто. В памяти были неудачные ремейки «Мумии» с Томом Крузом или «Вспомнить все» с Колином Фарреллом. Но комедийный подход режиссера «Очень плохой училки» Джейка Кэздана сработал на ура — шутящие через край Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк и Карен Гиллан, сыгравшие подростков, застрявших в телах взрослых, настолько понравились зрителям, что фильму удалось собрать в прокате сумму, в десять раз превысившую бюджет ($900 млн против $90 млн).Такая касса обеспечила появление сиквела, у которого есть два приличных козыря — новая комбинация героев (одного из них сыграл Дэнни Де Вито) и новые образы для тех же актеров, а также расширение географии. Теперь среди локаций есть, к примеру, пустыня и заснеженные горы. Да и первые твиттер-реакции, отмечающие душевность и рост количества и качества шуток, заставляют не просто обратить внимание на «Новый уровень», но ещё и задуматься о сравнениях со вторым «Мальчишником», который хоть и был повторением пройденного, но слишком уж уморительным. В кинотеатрах с 12 декабря. Автор фото: Sony Pictures EntertainmentФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Звездные войны: Скайуокер. ВосходТекст под фото: Страшно подумать, но в девятой части «Звездных войн» история семьи Скайуокер завершится, а сюжет последующих серий будет концентрироваться на ранее неизвестных героях. Оттого фильм приобретает особую важность как для поклонников многолетней франшизы, так и для киноманов в целом, — кажется, о «Восходе» разговоров сейчас не меньше, чем совсем недавно об эпохальном «Финале» марвеловских «Мстителей». Маркетинговые меха начал раздувать трейлер, намекнувший на появление, словно бога из машины, злодея первых двух трилогий — Дарта Сидиуса аka Палпатина. Подогрел интерес и недавно вышедший на платформе Disney+ сериал «Мандалорец». Опередив флагманский проект Netflix «Очень странные дела», многосерийный космовестерн смог возглавить список самых интересных сериалов ждля американского зрителя. Завершение «Саги о Скайуокерах», снять которое взялся ментор нынешней трилогии Джей Джей Абрамс, должно выйти, как минимум, не менее любопытным. В кинотеатрах с 19 декабря. Автор фото: Lucasfilm Ltd.Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: Дело Ричарда ДжуэллаТекст под фото: Предыдущая исключительно морализаторская картина Клинта Иствуда «Наркокурьер» доказала, что почти 90-летний режиссер готов снимать и снимать, да еще и с нехарактерным для его возраста запалом. Сомнения возникали лишь по поводу стремительно устаревающих идей, которые могут либо остаться только в пространстве «Наркокурьера», либо перебраться и в следующие работы актера и режиссера. Разрешить дилемму и предстоит основанному на реальных событиях «Делу Ричарда Джуэлла». В центре сюжета охранник, работавший на Олимпийских играх 1996 года в Атланте. Джуэлл своевременно заметил рюкзак с бомбой и в срочном порядке эвакуировал сотни людей. Проблема в том, что вскоре обвинения в организации теракта посыпались на самого охранника. Началась настоящая травля. Интересно, что рассматриваемый Иствудом случай удивительно перекликается с событиями его позапрошлого фильма «Чудо на Гудзоне», где в похожей ситуации оказывался герой Тома Хэнкса — пилот, совершивший не очень удачную аварийную посадку самолета. От обвинений в самоповторах может спасти продюсерский состав. В нем — Леонардо ди Каприо и Джона Хилл.В кинотеатрах с 9 января.Автор фото: Warner Bros.Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: МаякТекст под фото: В 2016 году полнометражный дебют Роберта Эггерса «Ведьма» о поиске демонов внутри себя и собственной семьи собрал больше 15 (!) наград, включая приз за лучшую режиссуру на главном американском фестивале независимого кино Sundance. Откровенные разговоры о религии, натуралистичность в изображении человеческого насилия и философская наполненность заставили по-новому посмотреть на жанр фильма ужасов. Так начался ренессанс хоррора, вскоре продолженный такими же дебютантами Ари Астером с его «Реинкарнацией» и Джорданом Пилом, автором ленты «Прочь». В этом году постановщики представили свои вторые работы. В их числе и обескураживающий «Маяк» Эггерса. «Маяк» — пример едва ли не идеальной стилизации. Чтобы рассказать полную морских мифов и психиатрических исследований историю о потере разума в замкнутом пространстве, Эггерс выбирает квадратный черно-белый кадр, зовет в него одних из самых известных и ярких актеров современности — Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо - и будто бы вдохновляется настроенческими и до жути мрачными рассказами Эдгара Аллана По. Фильм уже получил приз ФИПРЕССИ в рамках программы «Двухнедельник режиссеров» Каннского кинофестиваля. В кинотеатрах с 16 января.Автор фото: New Regency PicturesФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Маленькие женщиныТекст под фото: Роман американской писательницы Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» о четырех сестрах семьи Марч, переживающих Гражданскую войну в США, уже представлен в мире кино четырьмя полнометражными экранизациями, двумя аниме-сериалами и одним мини-сериалом. За новую инкарнацию «Маленьких женщин» взялась актриса Грета Гервиг, режиссерский дебют которой под названием «Леди Берд» два года назад сорвал как критический (рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes составляет 99%), так и зрительский куши. Во времена роста движения #MeToo и подъема феминизма любопытно, как до боли знакомый многим американцам сюжет отразит современную социально-политическую повестку. Не стоит забывать о важности «Маленьких женщин» для, наверное, самого хайпового актера последних двух лет Тимати Шаламе. Он в фильме исполнит роль, которую в экранизации 1994 года воплотил еще совсем молодой Кристиан Бейл. Успех в образе Лори вероятно сможет помочь Шаламе окончательно избавиться от ярлыка красивого мальчика в пользу действительно талантливого артиста.В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: Columbia Pictures CorporationФотография: Скрыть слайд: Заголовок: 1917Текст под фото: «Лучший фильм о войне со времен «Спасти рядового Райана«», «выдающееся творение кинематографа», «мастерское исследование напряжения, артистичности и работы со временем» — чуть ли не кричат твиты некоторых посмотревших «1917» режиссера Сэма Мендеса. На этот раз постановщик таких громких лент, как «Красота по-американски» и «007: Координаты «Скайфолл«», размышляет о Первой мировой сквозь призму личной драмы двух молодых солдат. Согласно художественной задумке «1917» должен восприниматься как фильм, снятый одним дублем. О многом говорит участие оператора Роджера Дикинса, взявшего премию «Оскар» за работу над сверхмедитативным фильмом «Бегущий по лезвию: 2049». В актерском составе военной драмы значатся Бенедикт Камбербэтч, Эндрю Скотт, Колин Ферт, Ричард Мэдден и Марк Стронг. Если возникла мысль об участии ленты в оскаровской гонке, то она вполне небезосновательна. В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: DreamWorks SKGФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Офицер и шпионТекст под фото: Обладатель четырех наград Венецианского кинофестиваля, в том числе и «Особого приза жюри». Дотошная экранизация знаменитого «Дела Дрейфуса», вызвавшего раскол французского общества в конце XIX века. В 1984 году еврей Альфред Дрейфус на волне антисемитских настроений был обвинен в шпионаже и государственной измене и приговорен к пожизненной ссылке. Позже оказалось, что дело сфабриковано, но виновный в подлоге майор Эстерхази был оправдан. Реакцией на очередное несправедливое решение суда стала знаменитая речь писателя Эмиля Золя «Я обвиняю». К слову, таково было рабочее название и ленты Поланского.Занятно, что выход в прокат фильма тоже сопровождается жаркой дискуссией. Она вызвана выдвинутыми актрисой Валентин Манье обвинениями Поланского в изнасиловании. Заявление актрисы было обнародовано как раз за неделю до старта фильма во Франции и привело к волне протестов. Имеет ли право Полански, который, сбежав из США, так и не отбыл заслуженного наказания за педофилию, а теперь вновь обвинен в преступлении, и дальше делать кино, показывать его широкой публике и полeчать награды? Вопрос на самом деле сложный и открытый. Во всяком случае в российский прокат картина выйдет. И если этическая сторона вас не сильно беспокоит, то оценить фильм, конечно же, стоит. В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: Canal+ [fr]Фотография: Скрыть слайд: Тэги: киноКлинт ИствудРоман ПоланскиОтображать в тексте статьи(под снос): Не отображать в тексте статьиПодзаголовок: Специально для Forbes Life кинокритик Дмитрий Барченков рассказывает о главных фильмах этой зимы. В списке — удачная попытка воссоздать классический нуар от Эдварда Нортона с ним же в главной роли, очередные продолжения «Джуманджи» и «Звездных войн» и новая экранизация «Маленьких женщин», а также черно-белый хоррор «Маяк», в котором Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон сходят с ума. Авторы: Дмитрий БарченковОтправить Push-уведомление в iPhone (под снос): Не отправлять Push-уведомлениеРубрика (канал): ForbesLifeНе показывать рекламу: показывать рекламуНе экспортировать в Яндекс и соц сети: экспортировать в ЯндексТоп1: не топ1Топ 3 с текстом: НЕ Топ 3 с текстомТоп 3 с картинкой: не Топ 3 с картинкойНе показывать в списках: показывать в спискахСрочно отправлять в соц сети: Срочно отправлять в соц сетиЗаменить кавычки на ёлочки: Заменить кавычки на ёлочкиПроверено корректором: НетСтатус материала: Статус: У продюсера(на утверждении)Не создавать InstantArticles: Создавать InstantArticlesБесплатный материал: Бесплатный материалДополнительная оплата за трафик: С оплатой за трафикКоличество шар: 0Количество просмотров: 174Количество просмотров за неделю: 5696Количество просмотров за месяц: 5703Количество просмотров за год: 5703Дизайн галереи: СтандартныйПросмотров за 31 день: 701"Тёмный"материал: "Тёмный"материал Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Информация о cookies.

Понедельник 21 сентября 2020г. 
Записи в блоге
ЛИДЕРЫ G7 РЕШИЛИ СОХРАНИТЬ САНКЦИИ ПРОТИВ РФ
Лидеры G7 высказали единую позицию в отношении антирос....Комментарии (0)
А ЧТО В РОССИИ РАЗВЕ ПОЛИТИКИ НЕ ПЬЮТ ,НЕ КУРЯТ И НЕ НЮХАЮТ?
Он постоянно носил с собой марихуану, любил обк....Комментарии (0)
Украина предложила Нидерландам вернуть украденные у них из Музея картины, за 80 миллионов евро.
Искусствоведы из Нидерландов возмущены позицией Украи....Комментарии (0)
Подарок бабочка в баночке за 1699 РУБ.
подарок Лидер продаж Валентина Рождество электронный подарок бабо....

Комментарии (0)

Складная коготь нож с зажимом за 382 руб
DA46 Liner Lock Складная коготь нож с зажимом - ЧЕРНЫЙ
Осн....

Комментарии (0)

Смарт тв от 1 010 РУБ.
Смарт тв IView HD для потокового медиаплеера для Amlogic S905W Ев....

Комментарии (0)

Российский рубль должен девальвировать
Комментарии (0)
Российский рубль должен девальвировать
The Badpiper Thunderstruck
Комментарии (5)
The Badpiper Thunderstruck
Ёлка - Прованс
Комментарии (0)
Ёлка - Прованс
А вдруг опять в школе
Комментарии (0)
А вдруг опять в школе
Как вывести деньги из WebMoney
Комментарии (0)
Как вывести деньги из WebMoney

Подробнее «Как только я увидел эти уши, торчащие из-под покрывала, все стало ясно», — так гендиректор Disney Боб Айгер описывает Time момент, когда он впервые увидел персонажа сериала «Мандалорец» — Малыша Йоду. Он вспоминает, что испытывал подобное чувство около 30 лет назад, когда, работая на телеканале ABC, увидел 16-летнего Леонардо ДиКаприо в сериале «Проблемы роста». «Мандалорец» тогда еще находился в стадии производства. Решения Айгера, отмечает Time, казались очевидными: немедленно запустить создание тематических аттракционов и производство зеленых кукол и ланч-боксов с Малышом Йодой — и готовиться к денежному дождю. Однако глава Disney пошел другим путем — он приказал не выпускать сувениров с изображением персонажа и сохранить Малыша Йоду в тайне до выхода сериала. Очаровательный инопланетянин должен был стать звездой премьеры нового стримингового сервиса Disney+, и Айгер не собирался раскрывать карты раньше времени. Гендиректор понимал, что единственный способ привлечь внимание людей к Disney+ — это подсадить их на шоу, которое они не смогут пропустить. И зеленые уши, на которые были сделана ставка, не подвели. После запуска Disney+ подписку на сервис за день оформили 10 млн человек. Изображения ушастого существа заполонили интернет, породив сотни мемов. Айгер разослал друзьям свой любимый — изображение Папы Римского с Малышом Йодой в руках.  We need YOUR help! Please send us your favorite #BabyYoda memes! pic.twitter.com/OVykkUKNgr— Collider Video (@ColliderVideo) December 3, 2019 В среду Time назвал гендиректора Disney человеком года в бизнесе. В иллюстрации к статье Айгер держит Малыша Йоду на руках.  "Painting Bob Iger was fun, but of course, like almost the entire universe, being able to paint baby Yoda at a time when he’s blowing up the internet was thrilling," says artist Tim O’Brien, who has created more than 30 covers for TIME #TIMEPOYhttps://t.co/jN6wbV6H1Qpic.twitter.com/5MTTl2yq9U— TIME (@TIME) December 11, 2019 Пока что Disney+ нельзя назвать грозным соперником крупнейших игроков: у Netflix — 158,3 млн подписчиков, у Amazon Prime — 101 млн, а на YouTube ежемесячно заходит около 2 млрд пользователей. Но теперь, как отмечает издание, у Disney есть «крепкий корабль», способный переправить компанию в «будущее индустрии развлечений» — стриминг. «Айгер — это такой парень, который во время маршмеллоу теста не только не съест свой зефир, но и скупит зефир у остальных и монополизирует рынок», — описывает Time. В 2006 году Айгер убедил Стива Джобса продать Pixar, позднее он также купил Marvel и Lucasfilm.Из этих «яиц», которые Айгер аккуратно поместил в инкубатор, в этом году вылупились цыплята — 2019 год для Disney, «самой прибыльной в мире фабрики грез», стал ключевым, отмечает издание. Компания снова «скупала зефир»: купила 21st Century Fox у Руперта Мердока примерно за $71 млрд, получила контроль над стриминговым сервисом Hulu и также запустила новые проекты — Disney+ и две тематические зоны в парках развлечений Star Wars Land. Walt Disney Studios выпустили шесть из восьми самых прибыльных фильмов года. «Мстители: Финал» сталисамой кассовой картиной всех времен, собрав в кинотеатрах $2,8 млрд. Акции Disney с начала года подорожали на 34%.«Это не мои «Звездные войны»: как Disney борется за любовь фанатов культовой киносагиСписок достижений позволяет Айгеру в 2021 году, когда завершается его контракт, уйти на пенсию в роли триумфатора, однако это «не его стиль», пишет Time. На вопрос о том, права на какую франшизу он предпочел бы купить («Гарри Поттер», «Властелин колец» или история о Джеймсе Бонде), глава Disney с улыбкой отвечает, что сейчас Disney «не собирается ничего покупать». Однако признается, что «всегда был огромным фанатом» агента 007.Переполох в волшебном королевстве: как гендиректор Disney стал богаче наследницы киноимперииНа холодный день: главные кинопремьеры этой зимы DEFAULT NODE На холодный день: главные кинопремьеры этой зимыГлавная фотография: http://www.forbes.ru/sites/default/files/gallery_images/r4ubaf8vcdicep38jupdxkp8elj_copy.jpg__1575297929__95311.jpgФото в галерею: Заголовок: Сиротский БруклинТекст под фото: Эдвард Нортон для своей второй (после романтической комедии «Сохраняя веру» 2000 года) режиссерской работы взял роман Джонатана Литэма «Сиротский Бруклин» и перенес его сюжет из не очень лихих американских 1990-х в нуарно-гангстерские 1950-е.Итак, Нью-Йорк 50-х. На глазах детектива Лайонела Эссорга (которого играет сам Нортон), страдающего синдромом Туретта, неизвестные смертельно ранят его начальника Фрэнка Минна (Брюс Уиллис). Преданный своему боссу и другу «сиротка Бруклин», как называл Лайонела Фрэнк, начинает расследование гибели, которое заставить иначе взглянуть на город и управляющих им людей. «Сиротский Бруклин»  можно описать избитой фразой «таких фильмов сейчас не делают». Сила ленты Нортона в том, что она довольно аккуратно оглядывается на прошлое, то есть на традиции нуара с его цинизмом, болью и апатией ночных улиц влекущего яркими вывесками города. Никаких новых слов или кадров — будто все это мы уже где-то видели. Никакой поддержки прогрессивных (например, феминистских) идей — одни белые мужчины здесь пытаются «прижучить» других. Но два с половиной часа в мрачном городском лабиринте, который зрителю предлагают пройти и выдавший потрясающий актерский перформанс Нортон, и написавший чарующий трек Daily Battles Том Йорк, дают значительно больше тепла, чем что-то модное и обсуждаемое.В кинотеатрах с 5 декабря.Автор фото: Warner Bros. PicturesФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Джуманджи: Новый уровеньТекст под фото: Два года назад «Джуманджи: Зов Джунглей» стал настоящим новогодним сюрпризом — поверить, что перезапуск приключенческой классики с Робином Уильямсом окажется предприятием успешным, было не так-то и просто. В памяти были неудачные ремейки «Мумии» с Томом Крузом или «Вспомнить все» с Колином Фарреллом. Но комедийный подход режиссера «Очень плохой училки» Джейка Кэздана сработал на ура — шутящие через край Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк и Карен Гиллан, сыгравшие подростков, застрявших в телах взрослых, настолько понравились зрителям, что фильму удалось собрать в прокате сумму, в десять раз превысившую бюджет ($900 млн против $90 млн).Такая касса обеспечила появление сиквела, у которого есть два приличных козыря — новая комбинация героев (одного из них сыграл Дэнни Де Вито) и новые образы для тех же актеров, а также расширение географии. Теперь среди локаций есть, к примеру, пустыня и заснеженные горы. Да и первые твиттер-реакции, отмечающие душевность и рост количества и качества шуток, заставляют не просто обратить внимание на «Новый уровень», но ещё и задуматься о сравнениях со вторым «Мальчишником», который хоть и был повторением пройденного, но слишком уж уморительным. В кинотеатрах с 12 декабря. Автор фото: Sony Pictures EntertainmentФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Звездные войны: Скайуокер. ВосходТекст под фото: Страшно подумать, но в девятой части «Звездных войн» история семьи Скайуокер завершится, а сюжет последующих серий будет концентрироваться на ранее неизвестных героях. Оттого фильм приобретает особую важность как для поклонников многолетней франшизы, так и для киноманов в целом, — кажется, о «Восходе» разговоров сейчас не меньше, чем совсем недавно об эпохальном «Финале» марвеловских «Мстителей». Маркетинговые меха начал раздувать трейлер, намекнувший на появление, словно бога из машины, злодея первых двух трилогий — Дарта Сидиуса аka Палпатина. Подогрел интерес и недавно вышедший на платформе Disney+ сериал «Мандалорец». Опередив флагманский проект Netflix «Очень странные дела», многосерийный космовестерн смог возглавить список самых интересных сериалов ждля американского зрителя. Завершение «Саги о Скайуокерах», снять которое взялся ментор нынешней трилогии Джей Джей Абрамс, должно выйти, как минимум, не менее любопытным. В кинотеатрах с 19 декабря. Автор фото: Lucasfilm Ltd.Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: Дело Ричарда ДжуэллаТекст под фото: Предыдущая исключительно морализаторская картина Клинта Иствуда «Наркокурьер» доказала, что почти 90-летний режиссер готов снимать и снимать, да еще и с нехарактерным для его возраста запалом. Сомнения возникали лишь по поводу стремительно устаревающих идей, которые могут либо остаться только в пространстве «Наркокурьера», либо перебраться и в следующие работы актера и режиссера. Разрешить дилемму и предстоит основанному на реальных событиях «Делу Ричарда Джуэлла». В центре сюжета охранник, работавший на Олимпийских играх 1996 года в Атланте. Джуэлл своевременно заметил рюкзак с бомбой и в срочном порядке эвакуировал сотни людей. Проблема в том, что вскоре обвинения в организации теракта посыпались на самого охранника. Началась настоящая травля. Интересно, что рассматриваемый Иствудом случай удивительно перекликается с событиями его позапрошлого фильма «Чудо на Гудзоне», где в похожей ситуации оказывался герой Тома Хэнкса — пилот, совершивший не очень удачную аварийную посадку самолета. От обвинений в самоповторах может спасти продюсерский состав. В нем — Леонардо ди Каприо и Джона Хилл.В кинотеатрах с 9 января.Автор фото: Warner Bros.Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: МаякТекст под фото: В 2016 году полнометражный дебют Роберта Эггерса «Ведьма» о поиске демонов внутри себя и собственной семьи собрал больше 15 (!) наград, включая приз за лучшую режиссуру на главном американском фестивале независимого кино Sundance. Откровенные разговоры о религии, натуралистичность в изображении человеческого насилия и философская наполненность заставили по-новому посмотреть на жанр фильма ужасов. Так начался ренессанс хоррора, вскоре продолженный такими же дебютантами Ари Астером с его «Реинкарнацией» и Джорданом Пилом, автором ленты «Прочь». В этом году постановщики представили свои вторые работы. В их числе и обескураживающий «Маяк» Эггерса. «Маяк» — пример едва ли не идеальной стилизации. Чтобы рассказать полную морских мифов и психиатрических исследований историю о потере разума в замкнутом пространстве, Эггерс выбирает квадратный черно-белый кадр, зовет в него одних из самых известных и ярких актеров современности — Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо - и будто бы вдохновляется настроенческими и до жути мрачными рассказами Эдгара Аллана По. Фильм уже получил приз ФИПРЕССИ в рамках программы «Двухнедельник режиссеров» Каннского кинофестиваля. В кинотеатрах с 16 января.Автор фото: New Regency PicturesФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Маленькие женщиныТекст под фото: Роман американской писательницы Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» о четырех сестрах семьи Марч, переживающих Гражданскую войну в США, уже представлен в мире кино четырьмя полнометражными экранизациями, двумя аниме-сериалами и одним мини-сериалом. За новую инкарнацию «Маленьких женщин» взялась актриса Грета Гервиг, режиссерский дебют которой под названием «Леди Берд» два года назад сорвал как критический (рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes составляет 99%), так и зрительский куши. Во времена роста движения #MeToo и подъема феминизма любопытно, как до боли знакомый многим американцам сюжет отразит современную социально-политическую повестку. Не стоит забывать о важности «Маленьких женщин» для, наверное, самого хайпового актера последних двух лет Тимати Шаламе. Он в фильме исполнит роль, которую в экранизации 1994 года воплотил еще совсем молодой Кристиан Бейл. Успех в образе Лори вероятно сможет помочь Шаламе окончательно избавиться от ярлыка красивого мальчика в пользу действительно талантливого артиста.В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: Columbia Pictures CorporationФотография: Скрыть слайд: Заголовок: 1917Текст под фото: «Лучший фильм о войне со времен «Спасти рядового Райана«», «выдающееся творение кинематографа», «мастерское исследование напряжения, артистичности и работы со временем» — чуть ли не кричат твиты некоторых посмотревших «1917» режиссера Сэма Мендеса. На этот раз постановщик таких громких лент, как «Красота по-американски» и «007: Координаты «Скайфолл«», размышляет о Первой мировой сквозь призму личной драмы двух молодых солдат. Согласно художественной задумке «1917» должен восприниматься как фильм, снятый одним дублем. О многом говорит участие оператора Роджера Дикинса, взявшего премию «Оскар» за работу над сверхмедитативным фильмом «Бегущий по лезвию: 2049». В актерском составе военной драмы значатся Бенедикт Камбербэтч, Эндрю Скотт, Колин Ферт, Ричард Мэдден и Марк Стронг. Если возникла мысль об участии ленты в оскаровской гонке, то она вполне небезосновательна. В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: DreamWorks SKGФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Офицер и шпионТекст под фото: Обладатель четырех наград Венецианского кинофестиваля, в том числе и «Особого приза жюри». Дотошная экранизация знаменитого «Дела Дрейфуса», вызвавшего раскол французского общества в конце XIX века. В 1984 году еврей Альфред Дрейфус на волне антисемитских настроений был обвинен в шпионаже и государственной измене и приговорен к пожизненной ссылке. Позже оказалось, что дело сфабриковано, но виновный в подлоге майор Эстерхази был оправдан. Реакцией на очередное несправедливое решение суда стала знаменитая речь писателя Эмиля Золя «Я обвиняю». К слову, таково было рабочее название и ленты Поланского.Занятно, что выход в прокат фильма тоже сопровождается жаркой дискуссией. Она вызвана выдвинутыми актрисой Валентин Манье обвинениями Поланского в изнасиловании. Заявление актрисы было обнародовано как раз за неделю до старта фильма во Франции и привело к волне протестов. Имеет ли право Полански, который, сбежав из США, так и не отбыл заслуженного наказания за педофилию, а теперь вновь обвинен в преступлении, и дальше делать кино, показывать его широкой публике и полeчать награды? Вопрос на самом деле сложный и открытый. Во всяком случае в российский прокат картина выйдет. И если этическая сторона вас не сильно беспокоит, то оценить фильм, конечно же, стоит. В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: Canal+ [fr]Фотография: Скрыть слайд: Тэги: киноКлинт ИствудРоман ПоланскиОтображать в тексте статьи(под снос): Не отображать в тексте статьиПодзаголовок: Специально для Forbes Life кинокритик Дмитрий Барченков рассказывает о главных фильмах этой зимы. В списке — удачная попытка воссоздать классический нуар от Эдварда Нортона с ним же в главной роли, очередные продолжения «Джуманджи» и «Звездных войн» и новая экранизация «Маленьких женщин», а также черно-белый хоррор «Маяк», в котором Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон сходят с ума. Авторы: Дмитрий БарченковОтправить Push-уведомление в iPhone (под снос): Не отправлять Push-уведомлениеРубрика (канал): ForbesLifeНе показывать рекламу: показывать рекламуНе экспортировать в Яндекс и соц сети: экспортировать в ЯндексТоп1: не топ1Топ 3 с текстом: НЕ Топ 3 с текстомТоп 3 с картинкой: не Топ 3 с картинкойНе показывать в списках: показывать в спискахСрочно отправлять в соц сети: Срочно отправлять в соц сетиЗаменить кавычки на ёлочки: Заменить кавычки на ёлочкиПроверено корректором: НетСтатус материала: Статус: У продюсера(на утверждении)Не создавать InstantArticles: Создавать InstantArticlesБесплатный материал: Бесплатный материалДополнительная оплата за трафик: С оплатой за трафикКоличество шар: 0Количество просмотров: 174Количество просмотров за неделю: 5696Количество просмотров за месяц: 5703Количество просмотров за год: 5703Дизайн галереи: СтандартныйПросмотров за 31 день: 701"Тёмный"материал: "Тёмный"материал



  
Источники ->«Как только я увидел эти уши, торчащие из-под покрывала, все стало ясно», — так гендиректор Disney Боб Айгер описывает Time момент, когда он впервые увидел персонажа сериала «Мандалорец» — Малыша Йоду. Он вспоминает, что испытывал подобное чувство около 30 лет назад, когда, работая на телеканале ABC, увидел 16-летнего Леонардо ДиКаприо в сериале «Проблемы роста». «Мандалорец» тогда еще находился в стадии производства. Решения Айгера, отмечает Time, казались очевидными: немедленно запустить создание тематических аттракционов и производство зеленых кукол и ланч-боксов с Малышом Йодой — и готовиться к денежному дождю. Однако глава Disney пошел другим путем — он приказал не выпускать сувениров с изображением персонажа и сохранить Малыша Йоду в тайне до выхода сериала. Очаровательный инопланетянин должен был стать звездой премьеры нового стримингового сервиса Disney+, и Айгер не собирался раскрывать карты раньше времени. Гендиректор понимал, что единственный способ привлечь внимание людей к Disney+ — это подсадить их на шоу, которое они не смогут пропустить. И зеленые уши, на которые были сделана ставка, не подвели. После запуска Disney+ подписку на сервис за день оформили 10 млн человек. Изображения ушастого существа заполонили интернет, породив сотни мемов. Айгер разослал друзьям свой любимый — изображение Папы Римского с Малышом Йодой в руках.  We need YOUR help! Please send us your favorite #BabyYoda memes! pic.twitter.com/OVykkUKNgr— Collider Video (@ColliderVideo) December 3, 2019 В среду Time назвал гендиректора Disney человеком года в бизнесе. В иллюстрации к статье Айгер держит Малыша Йоду на руках.  "Painting Bob Iger was fun, but of course, like almost the entire universe, being able to paint baby Yoda at a time when he’s blowing up the internet was thrilling," says artist Tim O’Brien, who has created more than 30 covers for TIME #TIMEPOYhttps://t.co/jN6wbV6H1Qpic.twitter.com/5MTTl2yq9U— TIME (@TIME) December 11, 2019 Пока что Disney+ нельзя назвать грозным соперником крупнейших игроков: у Netflix — 158,3 млн подписчиков, у Amazon Prime — 101 млн, а на YouTube ежемесячно заходит около 2 млрд пользователей. Но теперь, как отмечает издание, у Disney есть «крепкий корабль», способный переправить компанию в «будущее индустрии развлечений» — стриминг. «Айгер — это такой парень, который во время маршмеллоу теста не только не съест свой зефир, но и скупит зефир у остальных и монополизирует рынок», — описывает Time. В 2006 году Айгер убедил Стива Джобса продать Pixar, позднее он также купил Marvel и Lucasfilm.Из этих «яиц», которые Айгер аккуратно поместил в инкубатор, в этом году вылупились цыплята — 2019 год для Disney, «самой прибыльной в мире фабрики грез», стал ключевым, отмечает издание. Компания снова «скупала зефир»: купила 21st Century Fox у Руперта Мердока примерно за $71 млрд, получила контроль над стриминговым сервисом Hulu и также запустила новые проекты — Disney+ и две тематические зоны в парках развлечений Star Wars Land. Walt Disney Studios выпустили шесть из восьми самых прибыльных фильмов года. «Мстители: Финал» сталисамой кассовой картиной всех времен, собрав в кинотеатрах $2,8 млрд. Акции Disney с начала года подорожали на 34%.«Это не мои «Звездные войны»: как Disney борется за любовь фанатов культовой киносагиСписок достижений позволяет Айгеру в 2021 году, когда завершается его контракт, уйти на пенсию в роли триумфатора, однако это «не его стиль», пишет Time. На вопрос о том, права на какую франшизу он предпочел бы купить («Гарри Поттер», «Властелин колец» или история о Джеймсе Бонде), глава Disney с улыбкой отвечает, что сейчас Disney «не собирается ничего покупать». Однако признается, что «всегда был огромным фанатом» агента 007.Переполох в волшебном королевстве: как гендиректор Disney стал богаче наследницы киноимперииНа холодный день: главные кинопремьеры этой зимы DEFAULT NODE На холодный день: главные кинопремьеры этой зимыГлавная фотография: http://www.forbes.ru/sites/default/files/gallery_images/r4ubaf8vcdicep38jupdxkp8elj_copy.jpg__1575297929__95311.jpgФото в галерею: Заголовок: Сиротский БруклинТекст под фото: Эдвард Нортон для своей второй (после романтической комедии «Сохраняя веру» 2000 года) режиссерской работы взял роман Джонатана Литэма «Сиротский Бруклин» и перенес его сюжет из не очень лихих американских 1990-х в нуарно-гангстерские 1950-е.Итак, Нью-Йорк 50-х. На глазах детектива Лайонела Эссорга (которого играет сам Нортон), страдающего синдромом Туретта, неизвестные смертельно ранят его начальника Фрэнка Минна (Брюс Уиллис). Преданный своему боссу и другу «сиротка Бруклин», как называл Лайонела Фрэнк, начинает расследование гибели, которое заставить иначе взглянуть на город и управляющих им людей. «Сиротский Бруклин»  можно описать избитой фразой «таких фильмов сейчас не делают». Сила ленты Нортона в том, что она довольно аккуратно оглядывается на прошлое, то есть на традиции нуара с его цинизмом, болью и апатией ночных улиц влекущего яркими вывесками города. Никаких новых слов или кадров — будто все это мы уже где-то видели. Никакой поддержки прогрессивных (например, феминистских) идей — одни белые мужчины здесь пытаются «прижучить» других. Но два с половиной часа в мрачном городском лабиринте, который зрителю предлагают пройти и выдавший потрясающий актерский перформанс Нортон, и написавший чарующий трек Daily Battles Том Йорк, дают значительно больше тепла, чем что-то модное и обсуждаемое.В кинотеатрах с 5 декабря.Автор фото: Warner Bros. PicturesФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Джуманджи: Новый уровеньТекст под фото: Два года назад «Джуманджи: Зов Джунглей» стал настоящим новогодним сюрпризом — поверить, что перезапуск приключенческой классики с Робином Уильямсом окажется предприятием успешным, было не так-то и просто. В памяти были неудачные ремейки «Мумии» с Томом Крузом или «Вспомнить все» с Колином Фарреллом. Но комедийный подход режиссера «Очень плохой училки» Джейка Кэздана сработал на ура — шутящие через край Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк и Карен Гиллан, сыгравшие подростков, застрявших в телах взрослых, настолько понравились зрителям, что фильму удалось собрать в прокате сумму, в десять раз превысившую бюджет ($900 млн против $90 млн).Такая касса обеспечила появление сиквела, у которого есть два приличных козыря — новая комбинация героев (одного из них сыграл Дэнни Де Вито) и новые образы для тех же актеров, а также расширение географии. Теперь среди локаций есть, к примеру, пустыня и заснеженные горы. Да и первые твиттер-реакции, отмечающие душевность и рост количества и качества шуток, заставляют не просто обратить внимание на «Новый уровень», но ещё и задуматься о сравнениях со вторым «Мальчишником», который хоть и был повторением пройденного, но слишком уж уморительным. В кинотеатрах с 12 декабря. Автор фото: Sony Pictures EntertainmentФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Звездные войны: Скайуокер. ВосходТекст под фото: Страшно подумать, но в девятой части «Звездных войн» история семьи Скайуокер завершится, а сюжет последующих серий будет концентрироваться на ранее неизвестных героях. Оттого фильм приобретает особую важность как для поклонников многолетней франшизы, так и для киноманов в целом, — кажется, о «Восходе» разговоров сейчас не меньше, чем совсем недавно об эпохальном «Финале» марвеловских «Мстителей». Маркетинговые меха начал раздувать трейлер, намекнувший на появление, словно бога из машины, злодея первых двух трилогий — Дарта Сидиуса аka Палпатина. Подогрел интерес и недавно вышедший на платформе Disney+ сериал «Мандалорец». Опередив флагманский проект Netflix «Очень странные дела», многосерийный космовестерн смог возглавить список самых интересных сериалов ждля американского зрителя. Завершение «Саги о Скайуокерах», снять которое взялся ментор нынешней трилогии Джей Джей Абрамс, должно выйти, как минимум, не менее любопытным. В кинотеатрах с 19 декабря. Автор фото: Lucasfilm Ltd.Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: Дело Ричарда ДжуэллаТекст под фото: Предыдущая исключительно морализаторская картина Клинта Иствуда «Наркокурьер» доказала, что почти 90-летний режиссер готов снимать и снимать, да еще и с нехарактерным для его возраста запалом. Сомнения возникали лишь по поводу стремительно устаревающих идей, которые могут либо остаться только в пространстве «Наркокурьера», либо перебраться и в следующие работы актера и режиссера. Разрешить дилемму и предстоит основанному на реальных событиях «Делу Ричарда Джуэлла». В центре сюжета охранник, работавший на Олимпийских играх 1996 года в Атланте. Джуэлл своевременно заметил рюкзак с бомбой и в срочном порядке эвакуировал сотни людей. Проблема в том, что вскоре обвинения в организации теракта посыпались на самого охранника. Началась настоящая травля. Интересно, что рассматриваемый Иствудом случай удивительно перекликается с событиями его позапрошлого фильма «Чудо на Гудзоне», где в похожей ситуации оказывался герой Тома Хэнкса — пилот, совершивший не очень удачную аварийную посадку самолета. От обвинений в самоповторах может спасти продюсерский состав. В нем — Леонардо ди Каприо и Джона Хилл.В кинотеатрах с 9 января.Автор фото: Warner Bros.Фотография: Скрыть слайд: Заголовок: МаякТекст под фото: В 2016 году полнометражный дебют Роберта Эггерса «Ведьма» о поиске демонов внутри себя и собственной семьи собрал больше 15 (!) наград, включая приз за лучшую режиссуру на главном американском фестивале независимого кино Sundance. Откровенные разговоры о религии, натуралистичность в изображении человеческого насилия и философская наполненность заставили по-новому посмотреть на жанр фильма ужасов. Так начался ренессанс хоррора, вскоре продолженный такими же дебютантами Ари Астером с его «Реинкарнацией» и Джорданом Пилом, автором ленты «Прочь». В этом году постановщики представили свои вторые работы. В их числе и обескураживающий «Маяк» Эггерса. «Маяк» — пример едва ли не идеальной стилизации. Чтобы рассказать полную морских мифов и психиатрических исследований историю о потере разума в замкнутом пространстве, Эггерс выбирает квадратный черно-белый кадр, зовет в него одних из самых известных и ярких актеров современности — Роберта Паттинсона и Уиллема Дефо - и будто бы вдохновляется настроенческими и до жути мрачными рассказами Эдгара Аллана По. Фильм уже получил приз ФИПРЕССИ в рамках программы «Двухнедельник режиссеров» Каннского кинофестиваля. В кинотеатрах с 16 января.Автор фото: New Regency PicturesФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Маленькие женщиныТекст под фото: Роман американской писательницы Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» о четырех сестрах семьи Марч, переживающих Гражданскую войну в США, уже представлен в мире кино четырьмя полнометражными экранизациями, двумя аниме-сериалами и одним мини-сериалом. За новую инкарнацию «Маленьких женщин» взялась актриса Грета Гервиг, режиссерский дебют которой под названием «Леди Берд» два года назад сорвал как критический (рейтинг фильма на сайте Rotten Tomatoes составляет 99%), так и зрительский куши. Во времена роста движения #MeToo и подъема феминизма любопытно, как до боли знакомый многим американцам сюжет отразит современную социально-политическую повестку. Не стоит забывать о важности «Маленьких женщин» для, наверное, самого хайпового актера последних двух лет Тимати Шаламе. Он в фильме исполнит роль, которую в экранизации 1994 года воплотил еще совсем молодой Кристиан Бейл. Успех в образе Лори вероятно сможет помочь Шаламе окончательно избавиться от ярлыка красивого мальчика в пользу действительно талантливого артиста.В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: Columbia Pictures CorporationФотография: Скрыть слайд: Заголовок: 1917Текст под фото: «Лучший фильм о войне со времен «Спасти рядового Райана«», «выдающееся творение кинематографа», «мастерское исследование напряжения, артистичности и работы со временем» — чуть ли не кричат твиты некоторых посмотревших «1917» режиссера Сэма Мендеса. На этот раз постановщик таких громких лент, как «Красота по-американски» и «007: Координаты «Скайфолл«», размышляет о Первой мировой сквозь призму личной драмы двух молодых солдат. Согласно художественной задумке «1917» должен восприниматься как фильм, снятый одним дублем. О многом говорит участие оператора Роджера Дикинса, взявшего премию «Оскар» за работу над сверхмедитативным фильмом «Бегущий по лезвию: 2049». В актерском составе военной драмы значатся Бенедикт Камбербэтч, Эндрю Скотт, Колин Ферт, Ричард Мэдден и Марк Стронг. Если возникла мысль об участии ленты в оскаровской гонке, то она вполне небезосновательна. В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: DreamWorks SKGФотография: Скрыть слайд: Заголовок: Офицер и шпионТекст под фото: Обладатель четырех наград Венецианского кинофестиваля, в том числе и «Особого приза жюри». Дотошная экранизация знаменитого «Дела Дрейфуса», вызвавшего раскол французского общества в конце XIX века. В 1984 году еврей Альфред Дрейфус на волне антисемитских настроений был обвинен в шпионаже и государственной измене и приговорен к пожизненной ссылке. Позже оказалось, что дело сфабриковано, но виновный в подлоге майор Эстерхази был оправдан. Реакцией на очередное несправедливое решение суда стала знаменитая речь писателя Эмиля Золя «Я обвиняю». К слову, таково было рабочее название и ленты Поланского.Занятно, что выход в прокат фильма тоже сопровождается жаркой дискуссией. Она вызвана выдвинутыми актрисой Валентин Манье обвинениями Поланского в изнасиловании. Заявление актрисы было обнародовано как раз за неделю до старта фильма во Франции и привело к волне протестов. Имеет ли право Полански, который, сбежав из США, так и не отбыл заслуженного наказания за педофилию, а теперь вновь обвинен в преступлении, и дальше делать кино, показывать его широкой публике и полeчать награды? Вопрос на самом деле сложный и открытый. Во всяком случае в российский прокат картина выйдет. И если этическая сторона вас не сильно беспокоит, то оценить фильм, конечно же, стоит. В кинотеатрах с 30 января.Автор фото: Canal+ [fr]Фотография: Скрыть слайд: Тэги: киноКлинт ИствудРоман ПоланскиОтображать в тексте статьи(под снос): Не отображать в тексте статьиПодзаголовок: Специально для Forbes Life кинокритик Дмитрий Барченков рассказывает о главных фильмах этой зимы. В списке — удачная попытка воссоздать классический нуар от Эдварда Нортона с ним же в главной роли, очередные продолжения «Джуманджи» и «Звездных войн» и новая экранизация «Маленьких женщин», а также черно-белый хоррор «Маяк», в котором Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон сходят с ума. Авторы: Дмитрий БарченковОтправить Push-уведомление в iPhone (под снос): Не отправлять Push-уведомлениеРубрика (канал): ForbesLifeНе показывать рекламу: показывать рекламуНе экспортировать в Яндекс и соц сети: экспортировать в ЯндексТоп1: не топ1Топ 3 с текстом: НЕ Топ 3 с текстомТоп 3 с картинкой: не Топ 3 с картинкойНе показывать в списках: показывать в спискахСрочно отправлять в соц сети: Срочно отправлять в соц сетиЗаменить кавычки на ёлочки: Заменить кавычки на ёлочкиПроверено корректором: НетСтатус материала: Статус: У продюсера(на утверждении)Не создавать InstantArticles: Создавать InstantArticlesБесплатный материал: Бесплатный материалДополнительная оплата за трафик: С оплатой за трафикКоличество шар: 0Количество просмотров: 174Количество просмотров за неделю: 5696Количество просмотров за месяц: 5703Количество просмотров за год: 5703Дизайн галереи: СтандартныйПросмотров за 31 день: 701"Тёмный"материал: "Тёмный"материал
 
http://www.forbes.ru/biznes/389239-tayna-malysha-yody-kak-glava-disney-stal-chelovekom-goda-v-biznese-po-versii-time
2019-12-12 02:20
Комментарии (0)