.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP3.92.74.105
Хитов 1805
Хостов 420
Всего онлайн17
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3713
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано8628






Баннеры отсутствуют
Notice: Undefined variable: con in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con1 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con3 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con4 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con2 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con5 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con6 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con7 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con8 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458

Notice: Undefined variable: con9 in /home/uery/html/wistawka.ru/templates/light/design.php on line 458
Nevs

сайт объявлений Подробнее Розмари Трокель стартовала в искусстве стремительно: она начинала в самом конце 1960-х, добилась успеха в 1970-е, а в 1980-е стала одной из первых в мире успешных женщин-художниц, которым удалось пробиться в первый бастион и по уровню цен на работы, и по уровню выставок. Ее ретроспективы показывают нью-йоркский MoMA, парижский Центр Помпиду, лондонская галерея Serpentine, Kunstmuseum в Базеле. Работы Трокель в собрании Tate Modern и MoMA. Кроме Розмари Трокель таких женских прорывов было, пожалуй, меньше десяти — хватит пальцев на двух руках, чтобы их пересчитать.В советской России были «амазонки русского авангарда» — но большая слава и к Степановой, и к Поповой, и к Розановой пришла только после смерти. Розмари Трокель получила свою славу довольно рано. К своему художественному таланту она добавила то, чего были лишены «амазонки авангарда»,— мягкую силу женской проблематики. В отличие от своих современниц Яеи Кусамы и Ребекки Хорн, Трокель интересует повседневность женской жизни. С чувством юмора, самоиронией, соблюдая дистанцию, достаточную для рефлексии, она играючи, легко и при этом невероятно пластически мощно артикулирует в своих работах вопросы: где место женщины в жизни, неужели на кухне? Так появляются работы с изображением горелок на электроплите. Выбирая между поп-артом и минимализмом, Трокель не выбирает ни того, ни другого, но сдержанность минимализма ей безусловно ближе. Круги конфорок Трокель выглядят как зоны входа в иную реальность. В коллекции семьи Марамотти, владельцев Max Маra, крупнейшей частной коллекции современного искусства в Италии, есть ранние газовые гениальные горелки Трокель. Затем художница берется за вязание — испокон веку традиционное женское занятие. Вяжет Трокель из шерсти цвета советских рейтуз. Вяжет на славу — ее perfectly well done трикотажные работы — самые дорогие работы женщины-художницы на рынке. В 2014 году ее «нитяная живопись» ушла на Sotheby’s за $5 млн. В 1980-1990-е Розмари Трокель занялась видео, исследуя пластические возможности нового для нее медиа. Моя любимая работа: как моль поедает трикотаж, делает дырочки, а потом принимается их зашивать.Художница натягивает продырявленный молью трикотаж на основу, прикрывая стеклом, — так создаются работы, которые кажутся звездным небом. Смотришь, и дух захватывает от того, как совершенно, четко, лаконично, с юмором это сделано. Трокель словно говорит нам: «Да, я женщина, но я вижу своим женским взглядом то, что закрыто от мужчины, в этом бытовом мире я вижу чудо, равновеликое открытию астрономов, когда они в телескопы открывают звезды. А мне для этого достаточно дырочки, проеденной молью в шерсти». Мы показываем, как художница играет на всех регистрах. Как она, гениальный рисовальщик, вызывает трепет одной линией. Ее рисунки пронзительны: мужчины и мальчики, женские и мужские портреты. Для меня стала открытием фотография Трокель. На рынке фотографий нет, музейные выставки проходят нечасто. Впервые увидев фотографии Розмари Трокель, я была поражена качеством ее работы — она снимает спящего мальчика,  обрабатывая пленку, буквально вымывает серебряный слой — на бумаге возникает серебряное сияние. Сейчас, когда каждый художник — персонаж, а каждая работа художника — по сути его автопортрет, Трокель не ездит на открытия своих выставок, не дает названия выставкам, она уходит в тень своего искусства, словно специально вываливается из времени. Так она может позволить себе быть всегда разной и делать свои работы так долго, как она того захочет. Хочет лепить — лепит, вязать — вяжет, фотографировать — фотографирует. Ко всем процессам подходит ответственно, все делает качественно. Ответственность — это чисто женское качество. Однажды она по-женски ответила дриппингу Джексона Поллока — создала свою машину для рисования, где каждая кисточка содержит волосы друзей художника и в том числе ее собственные. Так Трокель обыграла предельно личностное и механическое в искусстве. Машина выставлена у нас в музее.А недавно на FIAC в Париже я видела керамику Трокель. Мы привыкли к ее изысканному минимализму, а здесь — барочный подсолнух. Он сиял так, что стал энергетическим центром Гранд-пале.Трокель не вступает в прямой контакт с музеями и галереями, но отвечает на электронные письма. Мы советовались с ней по экспозиционному устройству выставки, и что очень приятно — ей понравилась наша развеска.Во всех своих проявлениях Розмари Трокель успешна, она — сильный крепкий художник, одновременно хрупкий и эфемерный, с огромным полем ответственности. Я люблю ее и глубоко уважаю. Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Информация о cookies.

Понедельник 21 сентября 2020г. 
Записи в блоге
ВВС США УЖЕ БОМБИЛИ СССР В 42
Путин взял под свое руководство Госархивы и пообещал о....Комментарии (0)
В ПЯТЁРОЧКЕ ВЫ ЭТО НИКОГДА НЕ КУПИТЕ ТОП ФРУКТОВ.
Наш мир полон необычных плодов, о которых вы, возможно....Комментарии (0)
Ядерный щит России обновление прошивки.
Россия готовится выйти на новый уровень для....Комментарии (0)
LEGO Подъёмный кран ЗА 8 232 РУБ.
Новый моторная техника Мощность подвижный подъёмный кран Mk II Мо....

Комментарии (0)

БРЕЛОК КРОЛИК за 224 руб
Симпатичный мини натуральная кролик Меха pom кролик брелок женщин....

Комментарии (0)

мотошлем за 2 569,74 руб
Характеристики товара

Производитель:VcorosТип изделия:Шл....

Комментарии (1)

Часть 1. Где деньги МММ | Расследование канала НТВ
Комментарии (0)
Часть 1. Где деньги МММ | Расследование канала НТВ
Zoobi Doobi 3 Idiots Full Song Feat. Aamir Khan, Kareena Kapoor
Комментарии (0)
Zoobi Doobi 3 Idiots Full Song Feat. Aamir Khan, Kareena Kapoor
WebMoney Passport
Комментарии (0)
WebMoney Passport
Ваз 2107 на пневме (Парковка)
Комментарии (0)
Ваз 2107 на пневме (Парковка)
Фактор 2 - Узбагойся (Официальный клип 2013)
Комментарии (0)
Фактор 2 - Узбагойся (Официальный клип 2013)

Подробнее Розмари Трокель стартовала в искусстве стремительно: она начинала в самом конце 1960-х, добилась успеха в 1970-е, а в 1980-е стала одной из первых в мире успешных женщин-художниц, которым удалось пробиться в первый бастион и по уровню цен на работы, и по уровню выставок. Ее ретроспективы показывают нью-йоркский MoMA, парижский Центр Помпиду, лондонская галерея Serpentine, Kunstmuseum в Базеле. Работы Трокель в собрании Tate Modern и MoMA. Кроме Розмари Трокель таких женских прорывов было, пожалуй, меньше десяти — хватит пальцев на двух руках, чтобы их пересчитать.В советской России были «амазонки русского авангарда» — но большая слава и к Степановой, и к Поповой, и к Розановой пришла только после смерти. Розмари Трокель получила свою славу довольно рано. К своему художественному таланту она добавила то, чего были лишены «амазонки авангарда»,— мягкую силу женской проблематики. В отличие от своих современниц Яеи Кусамы и Ребекки Хорн, Трокель интересует повседневность женской жизни. С чувством юмора, самоиронией, соблюдая дистанцию, достаточную для рефлексии, она играючи, легко и при этом невероятно пластически мощно артикулирует в своих работах вопросы: где место женщины в жизни, неужели на кухне? Так появляются работы с изображением горелок на электроплите. Выбирая между поп-артом и минимализмом, Трокель не выбирает ни того, ни другого, но сдержанность минимализма ей безусловно ближе. Круги конфорок Трокель выглядят как зоны входа в иную реальность. В коллекции семьи Марамотти, владельцев Max Маra, крупнейшей частной коллекции современного искусства в Италии, есть ранние газовые гениальные горелки Трокель. Затем художница берется за вязание — испокон веку традиционное женское занятие. Вяжет Трокель из шерсти цвета советских рейтуз. Вяжет на славу — ее perfectly well done трикотажные работы — самые дорогие работы женщины-художницы на рынке. В 2014 году ее «нитяная живопись» ушла на Sotheby’s за $5 млн. В 1980-1990-е Розмари Трокель занялась видео, исследуя пластические возможности нового для нее медиа. Моя любимая работа: как моль поедает трикотаж, делает дырочки, а потом принимается их зашивать.Художница натягивает продырявленный молью трикотаж на основу, прикрывая стеклом, — так создаются работы, которые кажутся звездным небом. Смотришь, и дух захватывает от того, как совершенно, четко, лаконично, с юмором это сделано. Трокель словно говорит нам: «Да, я женщина, но я вижу своим женским взглядом то, что закрыто от мужчины, в этом бытовом мире я вижу чудо, равновеликое открытию астрономов, когда они в телескопы открывают звезды. А мне для этого достаточно дырочки, проеденной молью в шерсти». Мы показываем, как художница играет на всех регистрах. Как она, гениальный рисовальщик, вызывает трепет одной линией. Ее рисунки пронзительны: мужчины и мальчики, женские и мужские портреты. Для меня стала открытием фотография Трокель. На рынке фотографий нет, музейные выставки проходят нечасто. Впервые увидев фотографии Розмари Трокель, я была поражена качеством ее работы — она снимает спящего мальчика,  обрабатывая пленку, буквально вымывает серебряный слой — на бумаге возникает серебряное сияние. Сейчас, когда каждый художник — персонаж, а каждая работа художника — по сути его автопортрет, Трокель не ездит на открытия своих выставок, не дает названия выставкам, она уходит в тень своего искусства, словно специально вываливается из времени. Так она может позволить себе быть всегда разной и делать свои работы так долго, как она того захочет. Хочет лепить — лепит, вязать — вяжет, фотографировать — фотографирует. Ко всем процессам подходит ответственно, все делает качественно. Ответственность — это чисто женское качество. Однажды она по-женски ответила дриппингу Джексона Поллока — создала свою машину для рисования, где каждая кисточка содержит волосы друзей художника и в том числе ее собственные. Так Трокель обыграла предельно личностное и механическое в искусстве. Машина выставлена у нас в музее.А недавно на FIAC в Париже я видела керамику Трокель. Мы привыкли к ее изысканному минимализму, а здесь — барочный подсолнух. Он сиял так, что стал энергетическим центром Гранд-пале.Трокель не вступает в прямой контакт с музеями и галереями, но отвечает на электронные письма. Мы советовались с ней по экспозиционному устройству выставки, и что очень приятно — ей понравилась наша развеска.Во всех своих проявлениях Розмари Трокель успешна, она — сильный крепкий художник, одновременно хрупкий и эфемерный, с огромным полем ответственности. Я люблю ее и глубоко уважаю.



  
Источники ->Розмари Трокель стартовала в искусстве стремительно: она начинала в самом конце 1960-х, добилась успеха в 1970-е, а в 1980-е стала одной из первых в мире успешных женщин-художниц, которым удалось пробиться в первый бастион и по уровню цен на работы, и по уровню выставок. Ее ретроспективы показывают нью-йоркский MoMA, парижский Центр Помпиду, лондонская галерея Serpentine, Kunstmuseum в Базеле. Работы Трокель в собрании Tate Modern и MoMA. Кроме Розмари Трокель таких женских прорывов было, пожалуй, меньше десяти — хватит пальцев на двух руках, чтобы их пересчитать.В советской России были «амазонки русского авангарда» — но большая слава и к Степановой, и к Поповой, и к Розановой пришла только после смерти. Розмари Трокель получила свою славу довольно рано. К своему художественному таланту она добавила то, чего были лишены «амазонки авангарда»,— мягкую силу женской проблематики. В отличие от своих современниц Яеи Кусамы и Ребекки Хорн, Трокель интересует повседневность женской жизни. С чувством юмора, самоиронией, соблюдая дистанцию, достаточную для рефлексии, она играючи, легко и при этом невероятно пластически мощно артикулирует в своих работах вопросы: где место женщины в жизни, неужели на кухне? Так появляются работы с изображением горелок на электроплите. Выбирая между поп-артом и минимализмом, Трокель не выбирает ни того, ни другого, но сдержанность минимализма ей безусловно ближе. Круги конфорок Трокель выглядят как зоны входа в иную реальность. В коллекции семьи Марамотти, владельцев Max Маra, крупнейшей частной коллекции современного искусства в Италии, есть ранние газовые гениальные горелки Трокель. Затем художница берется за вязание — испокон веку традиционное женское занятие. Вяжет Трокель из шерсти цвета советских рейтуз. Вяжет на славу — ее perfectly well done трикотажные работы — самые дорогие работы женщины-художницы на рынке. В 2014 году ее «нитяная живопись» ушла на Sotheby’s за $5 млн. В 1980-1990-е Розмари Трокель занялась видео, исследуя пластические возможности нового для нее медиа. Моя любимая работа: как моль поедает трикотаж, делает дырочки, а потом принимается их зашивать.Художница натягивает продырявленный молью трикотаж на основу, прикрывая стеклом, — так создаются работы, которые кажутся звездным небом. Смотришь, и дух захватывает от того, как совершенно, четко, лаконично, с юмором это сделано. Трокель словно говорит нам: «Да, я женщина, но я вижу своим женским взглядом то, что закрыто от мужчины, в этом бытовом мире я вижу чудо, равновеликое открытию астрономов, когда они в телескопы открывают звезды. А мне для этого достаточно дырочки, проеденной молью в шерсти». Мы показываем, как художница играет на всех регистрах. Как она, гениальный рисовальщик, вызывает трепет одной линией. Ее рисунки пронзительны: мужчины и мальчики, женские и мужские портреты. Для меня стала открытием фотография Трокель. На рынке фотографий нет, музейные выставки проходят нечасто. Впервые увидев фотографии Розмари Трокель, я была поражена качеством ее работы — она снимает спящего мальчика,  обрабатывая пленку, буквально вымывает серебряный слой — на бумаге возникает серебряное сияние. Сейчас, когда каждый художник — персонаж, а каждая работа художника — по сути его автопортрет, Трокель не ездит на открытия своих выставок, не дает названия выставкам, она уходит в тень своего искусства, словно специально вываливается из времени. Так она может позволить себе быть всегда разной и делать свои работы так долго, как она того захочет. Хочет лепить — лепит, вязать — вяжет, фотографировать — фотографирует. Ко всем процессам подходит ответственно, все делает качественно. Ответственность — это чисто женское качество. Однажды она по-женски ответила дриппингу Джексона Поллока — создала свою машину для рисования, где каждая кисточка содержит волосы друзей художника и в том числе ее собственные. Так Трокель обыграла предельно личностное и механическое в искусстве. Машина выставлена у нас в музее.А недавно на FIAC в Париже я видела керамику Трокель. Мы привыкли к ее изысканному минимализму, а здесь — барочный подсолнух. Он сиял так, что стал энергетическим центром Гранд-пале.Трокель не вступает в прямой контакт с музеями и галереями, но отвечает на электронные письма. Мы советовались с ней по экспозиционному устройству выставки, и что очень приятно — ей понравилась наша развеска.Во всех своих проявлениях Розмари Трокель успешна, она — сильный крепкий художник, одновременно хрупкий и эфемерный, с огромным полем ответственности. Я люблю ее и глубоко уважаю.
 
http://www.forbes.ru/forbes-woman/387231-risuyushchaya-mashina-kak-hudozhnica-rozmari-trokel-boretsya-s-predrassudkami-o
2019-11-16 02:20
Комментарии (0)