.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP3.92.74.105
Хитов 1979
Хостов 428
Всего онлайн16
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3713
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано8628






Баннеры отсутствуют

· MoiTvoi
ТВОЙ интернет-магaзин - вepный помoщник в выбoрe тoваpов для дoмa, товaров для уюта и комфoрта. Здесь в aссopтименте и по выгодным ценaм прeдcтавлены пpедмeты дeкoрa и интeрьеpа: нaпольные вазы и декoративныe чaши, вaзы для цвeтoв и интepьepные бeлые вазы, шиpокий выбoр cтатуэтoк aнгелoв, людей и живoтныx, интepьерные цвeты и дeкоpативные шкaтулки, cвeтильники и настoльные лaмпы c абажуром, нaстoльные и нacтeнныe часы, интеpьеpныe картины и нacтeнныe ключницы, мини-фoнтaны и дeкоpaтивные пoдcвeчники и множеcтво дpугиx интeрьеpныx издeлий paзличныx cтилeй, пpизванных нести теплo дoмaшнeгo уюта.

Сообщение №: 582
11.05.15 (14:54:59)
Ответ: 0
· Plitnyakmsk
Продаю высоко декоративный плитняк из своего карьера. Для облицовки, мощения и ландшафта. Незаменим при строительстве индивидуальных домов и коттеджей. Качество люкс. Цены в два раза ниже, чем у других. Доставка к Вашему дому. Оплата любая. Пошлите смс на мой указанный в контактах телефон с текстом заказ и я перезвоню Вам и отвечу на все вопросы. Вышлите свой эл.адрес и Вы получите фото камня. Цена: 300 руб Горная компания Москва

Сообщение №: 1022
12.06.15 (22:02:15)
Ответ: 0
· hjadgfjh
sjhdgfjhsd

Сообщение №: 3237
24.02.16 (14:58:42)
Ответ: 0
сайт объявлений Подробнее Во время «Ночи» пройдет конкурс на годовое бесплатное посещение Музея Москвы, Третьяковской галереи, Музея русского импрессионизма, кинотеатра «Звезда» и спектаклей театрально-продюсерской компании «Импресарио».Для участия в конкурсе надо выложить в Instagram фото и видео репортажи с площадок «Ночи искусств» и поставить хэштеги #мтс #ночьискусств и #мтсвночи. В Галерее на Полянке пройдет перформанс из серии The Small Button: в течение пяти часов художники-участники обсуждают темы смерти, наслаждения, боли, секса, ревности, жестокости, обожания, зависти, прощения, гнева. Диалог судят арбитры: директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, директор МАММ Ольга Свиблова. Среди участников: художники Олег Кулик, Дмитрий Гутов, Андрей Бартенев, Владимир Дубосарский, Лиза Морозова, Диана Мачулина, Ирина Корина.Все подробности на сайте: artnight.culture.ruЧто хорошего можно увидеть в московских музеях?Виктор Пивоваров. МАММ. До 3 февраля 2019Три проекта Виктора Пивоварова, рыцаря московского романтического концептуализма, играющего словами так же блистательно, как и красками. Среди выставленных работ: «Москва-ква-ква», «Платон и Платонов», «Шостакович и муза», «Столовая на Сретенке», «Детство Ботичелли», «Девушка и старцы».«Нисский. Горизонт». ИРРИ. До 27 января 2019В Институте русского реалистического искусства, созданном Алексеем Ананьевым, идет ретроспектива советского классика Георгия Нисского, — атлета, яхтсмена и летописца своей эпохи, поэтизировавшего технический прогресс, уверенной рукой врезавшего самолеты и поезда в среднерусские пейзажи. Нисский в ИРРИ погружен в широкий пласт эпох, от дореволюционных «мирискусников», чьим наследником он, безусловно, был — посмотрите хотя бы, как удачно его пейзажи встают в пару с рериховскими, — до плакатов Александра Дейнеки и геометрической живописи Алены Кирцовой. «Контуры глобальной эпохи». Александр Дейнека, Музей архитектуры им. Щусева. До 13 ноябряВпервые большим объемом показывают семейный архив графики Александра Дейнеки. Военный художник, один из создателей соцреализма, автор мозаик на плафонах станции метро «Маяковская» и в кремлевском Дворце съездов, он внезапно предстает тонким лирическим рисовальщиком, ищущим спасения от мирового хаоса и ужасов войны в крупном, по-крестьянски сбитом розовом женском теле. «Михаил Ларионов. Начало пути». Третьяковская галерея на Крымском валу. До 20 января 2019 годаДо отъезда в Париж в 1915 году Михаил Ларионов был интеллектуальным авангардом московского художественного круга. Перемещаясь на лето в Тирасполь с большой компанией московских друзей, Ларионов и их заряжал своей жизнерадостностью, изобретательностью. Свиньи, утки, куры, индюки, павлины, написаны в стремительной авангардистской манере  с глубокой симпатией к тварям земным. Трогательно выглядят цитаты из его дневника 1930-х годов уже про плэнеры во Франции, о том, как парижские пригороды удивительно похожи на Тирасполь. Выставка проходит при личной поддержке Петра Авена и фонда U-art Иветы и Тамаза Манашеровых. «Давид Бурлюк. «Слово мне», Музей русского импрессионизма. До 27 января 2019Коровы, написанные отцом русского футуризма Давидом Бурлюком в своем имении Чернянка, протягивают мостик от Ларионова и Малевича к Маяковскому. Парадоксально насыщенная биография художника вместила и большое турне по Дальнему Востоку с заездом в Японию, и эмиграцию в Америку. Специально к выставке было проведено мультимедийное восстановление картины «Рабочие». Сохранившуюся часть отреставрировали, остальное виртуально реконструировали. Много находок из российских частных коллекций, провинциальных музеев и американского собрания галереи АBA Майи и Анатолия Беккерманов. Отличная возможность узнать о Давиде Бурлюке тем, кто раньше не слышал о нем, и сверить часы и впечатления тем, кто представление имеет.«Парижские вечера» баронессы Эттинген. Русо, Модильяни, Аполлинер, Сюрваж, Фера». Пушкинский музей. Галерея стран Европы и Америки. До 13 января 2019Начало XX века благоволило умным и богатым женщинам. Маркиза Казатти и Пегги Гуггенхайм в Венеции, Ида Рубинштейн в Париже, Пегги Рокфеллер, Гертруда Вандербильдт-Уитни в Нью-Йорке. Среди владелиц салонов и щедрых меценаток — Эллен Эттинген, баронесса, владелица усадьбы на границе Польши и Украины, чьи несметные богатства позволяли ей вести на пару с кузеном Сергеем Ястребцовым (творческий псевдоним Серж Фера) роскошную жизнь в Париже, покровительствовать художникам, собирать коллекцию, издавать журнал «Парижские вечера», который редактировал Гийом Аполлинер, и позировать Модильяни. Но после революции имение национализировано, денежные реки пересохли, салон потерял свою привлекательность. По счастью сохранилась коллекция, которую наследники баронессы и ее двоюродного брата художника Фера привезли в Москву. Организовать выставку помог Росбанк. Архип Куинджи. Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке. До 17 февраля 2019 годаТретьяковка, кажется, готова повторить «год вынесенных дверей». В этот раз роль сокровищ Ватиканской пинакотеки и ретроспективы Серова играет выставка Архипа Куинджи. Это всего третья, после 1914 и 1992 годов, московская ретроспектива художника. Лунные, фосфоресцирующие ночные пейзажи и пылающие закаты Куинджи придают саспенс казалось бы знакомой истории российского искусства второй половины XIX века. Сегодня собранные из 23-х музеев России при поддержке компании «Транснефть» работы Куинджи — своевременный щелчок по носу нашей эпохе, где каждый сам себе хронометрист, пейзажист и фотограф, и где пейзаж — лишь повод для селфи. Выставка не участвует в «Ночи искусств».«Марсель Бротарс. Поэзия и образы». Гараж. До 3 февраля 2019 годаПервая ретроспектива Бротарса в Москве, ироничного брюссельского концептуалиста, в которого от отчаяния превратился журналист-поэт-кинорежиссер-неудачник. О своей первой концептуальной скульптуре из нераспроданных книг он писал так: «Я тоже сомневался, смогу ли я что-нибудь продать и преуспеть в жизни. В конце концов мне пришла в голову идея создать что-то неискреннее, и я тут же принялся за работу». Позже в ход пошли ракушки мидий и яичная скорлупа. Владимир Сальников. «Спасение пространств». Московский музей современного искусства на Петровке. До 25 ноября200 живописных работ, тиражной графики, рисунков на бумаге, видео — большая выставка пытается охватить 35 лет творчества современного московского художника Владимира Сальникова. Превосходный рисовальщик, он стремился успеть попробовать как можно больше: писал в стиле Жилинского и поп-арта, исследовал влияние Малевича и пытался освободиться от него, создавал телевизионную религию в своих видеопроектах 1990-х, писал женскую обнаженную натуру, фрагментируя ее до телесного алфавита, превращая, например, глаз в значки, символы и цифры. Несколько лет подряд писал дотошно, подробно, с натуры женские уши для своего проекта «10 000 левых женских ушей». Сальников очень любил искусство и очень любил жизнь, которую своим искусством, каждодневным трудом, спасал. Все тексты на выставке — авторства Владимира Сальникова. Будучи не только отменным рисовальщиком, но и теоретиком искусства и критиком, он успел при жизни всего себя проанализировать и разместить в контексте истории современного искусства. Получилось легко, светло, тепло, доходчиво и с юмором.  Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Информация о cookies.

Понедельник 21 сентября 2020г. 
Записи в блоге
ЛУЖКОВ НАЧАЛ СЛИВАТЬ ВСЕХ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО ,что экономический блок в правительстве РФ находится в коррупционном сговоре с торговой мафией.
Пока он ковал своё счастье (жена - первый мил....Комментарии (0)
БЕЛЫМ В 1917 ПОМОГАЛ ВЕСЬ МИР, И ОНИ ПРОИГРАЛИ НАРОДУ.
Дабы не гласили почитатели "белых" - белые проиграли. И....Комментарии (0)
В Екатеринбурге педофилы надругались над ребенком и бросили его умирать в закрытой сумке. 
В Екатеринбурге суд озвучил приговор двум серийным педофи....Комментарии (0)
Оригинальный vkworld S3 5.5 дюймов за 3000 руб
Оригинальный vkworld S3 5.5 дюймов Android 7.0 samrtphone MTK6580....

Комментарии (0)

Зимний утепленный мужской спортивный костюм из 3 предметов купить за 1280 РУБ
Зимний утепленный мужской спортивный костюм из 3 пр....

Комментарии (1)

точильный камень для заточки дома купить за 135 руб
Best продажи Ножи точилка угол руководство точильный камень для з....

Комментарии (0)

Приколы 2013 Подборка. Видео новые самые лучшие приколы от GmackBi серии на 2012 - 2013.
Комментарии (0)
Приколы 2013 Подборка. Видео новые самые лучшие приколы от GmackBi серии на 2012 - 2013.
Король и Шут - Прыгну со скалы
Комментарии (0)
Король и Шут - Прыгну со скалы
Одноклассники на Перце
Комментарии (0)
Одноклассники на Перце
Сотовый зэк-барыга и его Russian girl
Комментарии (0)
Сотовый зэк-барыга и его Russian girl
Ylvis - The Fox ( What does the Fox say?) [Official music video HD]
Комментарии (0)
Ylvis - The Fox ( What does the Fox say?) [Official music video HD]

Подробнее Во время «Ночи» пройдет конкурс на годовое бесплатное посещение Музея Москвы, Третьяковской галереи, Музея русского импрессионизма, кинотеатра «Звезда» и спектаклей театрально-продюсерской компании «Импресарио».Для участия в конкурсе надо выложить в Instagram фото и видео репортажи с площадок «Ночи искусств» и поставить хэштеги #мтс #ночьискусств и #мтсвночи. В Галерее на Полянке пройдет перформанс из серии The Small Button: в течение пяти часов художники-участники обсуждают темы смерти, наслаждения, боли, секса, ревности, жестокости, обожания, зависти, прощения, гнева. Диалог судят арбитры: директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, директор МАММ Ольга Свиблова. Среди участников: художники Олег Кулик, Дмитрий Гутов, Андрей Бартенев, Владимир Дубосарский, Лиза Морозова, Диана Мачулина, Ирина Корина.Все подробности на сайте: artnight.culture.ruЧто хорошего можно увидеть в московских музеях?Виктор Пивоваров. МАММ. До 3 февраля 2019Три проекта Виктора Пивоварова, рыцаря московского романтического концептуализма, играющего словами так же блистательно, как и красками. Среди выставленных работ: «Москва-ква-ква», «Платон и Платонов», «Шостакович и муза», «Столовая на Сретенке», «Детство Ботичелли», «Девушка и старцы».«Нисский. Горизонт». ИРРИ. До 27 января 2019В Институте русского реалистического искусства, созданном Алексеем Ананьевым, идет ретроспектива советского классика Георгия Нисского, — атлета, яхтсмена и летописца своей эпохи, поэтизировавшего технический прогресс, уверенной рукой врезавшего самолеты и поезда в среднерусские пейзажи. Нисский в ИРРИ погружен в широкий пласт эпох, от дореволюционных «мирискусников», чьим наследником он, безусловно, был — посмотрите хотя бы, как удачно его пейзажи встают в пару с рериховскими, — до плакатов Александра Дейнеки и геометрической живописи Алены Кирцовой. «Контуры глобальной эпохи». Александр Дейнека, Музей архитектуры им. Щусева. До 13 ноябряВпервые большим объемом показывают семейный архив графики Александра Дейнеки. Военный художник, один из создателей соцреализма, автор мозаик на плафонах станции метро «Маяковская» и в кремлевском Дворце съездов, он внезапно предстает тонким лирическим рисовальщиком, ищущим спасения от мирового хаоса и ужасов войны в крупном, по-крестьянски сбитом розовом женском теле. «Михаил Ларионов. Начало пути». Третьяковская галерея на Крымском валу. До 20 января 2019 годаДо отъезда в Париж в 1915 году Михаил Ларионов был интеллектуальным авангардом московского художественного круга. Перемещаясь на лето в Тирасполь с большой компанией московских друзей, Ларионов и их заряжал своей жизнерадостностью, изобретательностью. Свиньи, утки, куры, индюки, павлины, написаны в стремительной авангардистской манере  с глубокой симпатией к тварям земным. Трогательно выглядят цитаты из его дневника 1930-х годов уже про плэнеры во Франции, о том, как парижские пригороды удивительно похожи на Тирасполь. Выставка проходит при личной поддержке Петра Авена и фонда U-art Иветы и Тамаза Манашеровых. «Давид Бурлюк. «Слово мне», Музей русского импрессионизма. До 27 января 2019Коровы, написанные отцом русского футуризма Давидом Бурлюком в своем имении Чернянка, протягивают мостик от Ларионова и Малевича к Маяковскому. Парадоксально насыщенная биография художника вместила и большое турне по Дальнему Востоку с заездом в Японию, и эмиграцию в Америку. Специально к выставке было проведено мультимедийное восстановление картины «Рабочие». Сохранившуюся часть отреставрировали, остальное виртуально реконструировали. Много находок из российских частных коллекций, провинциальных музеев и американского собрания галереи АBA Майи и Анатолия Беккерманов. Отличная возможность узнать о Давиде Бурлюке тем, кто раньше не слышал о нем, и сверить часы и впечатления тем, кто представление имеет.«Парижские вечера» баронессы Эттинген. Русо, Модильяни, Аполлинер, Сюрваж, Фера». Пушкинский музей. Галерея стран Европы и Америки. До 13 января 2019Начало XX века благоволило умным и богатым женщинам. Маркиза Казатти и Пегги Гуггенхайм в Венеции, Ида Рубинштейн в Париже, Пегги Рокфеллер, Гертруда Вандербильдт-Уитни в Нью-Йорке. Среди владелиц салонов и щедрых меценаток — Эллен Эттинген, баронесса, владелица усадьбы на границе Польши и Украины, чьи несметные богатства позволяли ей вести на пару с кузеном Сергеем Ястребцовым (творческий псевдоним Серж Фера) роскошную жизнь в Париже, покровительствовать художникам, собирать коллекцию, издавать журнал «Парижские вечера», который редактировал Гийом Аполлинер, и позировать Модильяни. Но после революции имение национализировано, денежные реки пересохли, салон потерял свою привлекательность. По счастью сохранилась коллекция, которую наследники баронессы и ее двоюродного брата художника Фера привезли в Москву. Организовать выставку помог Росбанк. Архип Куинджи. Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке. До 17 февраля 2019 годаТретьяковка, кажется, готова повторить «год вынесенных дверей». В этот раз роль сокровищ Ватиканской пинакотеки и ретроспективы Серова играет выставка Архипа Куинджи. Это всего третья, после 1914 и 1992 годов, московская ретроспектива художника. Лунные, фосфоресцирующие ночные пейзажи и пылающие закаты Куинджи придают саспенс казалось бы знакомой истории российского искусства второй половины XIX века. Сегодня собранные из 23-х музеев России при поддержке компании «Транснефть» работы Куинджи — своевременный щелчок по носу нашей эпохе, где каждый сам себе хронометрист, пейзажист и фотограф, и где пейзаж — лишь повод для селфи. Выставка не участвует в «Ночи искусств».«Марсель Бротарс. Поэзия и образы». Гараж. До 3 февраля 2019 годаПервая ретроспектива Бротарса в Москве, ироничного брюссельского концептуалиста, в которого от отчаяния превратился журналист-поэт-кинорежиссер-неудачник. О своей первой концептуальной скульптуре из нераспроданных книг он писал так: «Я тоже сомневался, смогу ли я что-нибудь продать и преуспеть в жизни. В конце концов мне пришла в голову идея создать что-то неискреннее, и я тут же принялся за работу». Позже в ход пошли ракушки мидий и яичная скорлупа. Владимир Сальников. «Спасение пространств». Московский музей современного искусства на Петровке. До 25 ноября200 живописных работ, тиражной графики, рисунков на бумаге, видео — большая выставка пытается охватить 35 лет творчества современного московского художника Владимира Сальникова. Превосходный рисовальщик, он стремился успеть попробовать как можно больше: писал в стиле Жилинского и поп-арта, исследовал влияние Малевича и пытался освободиться от него, создавал телевизионную религию в своих видеопроектах 1990-х, писал женскую обнаженную натуру, фрагментируя ее до телесного алфавита, превращая, например, глаз в значки, символы и цифры. Несколько лет подряд писал дотошно, подробно, с натуры женские уши для своего проекта «10 000 левых женских ушей». Сальников очень любил искусство и очень любил жизнь, которую своим искусством, каждодневным трудом, спасал. Все тексты на выставке — авторства Владимира Сальникова. Будучи не только отменным рисовальщиком, но и теоретиком искусства и критиком, он успел при жизни всего себя проанализировать и разместить в контексте истории современного искусства. Получилось легко, светло, тепло, доходчиво и с юмором. 



  
Источники ->Во время «Ночи» пройдет конкурс на годовое бесплатное посещение Музея Москвы, Третьяковской галереи, Музея русского импрессионизма, кинотеатра «Звезда» и спектаклей театрально-продюсерской компании «Импресарио».Для участия в конкурсе надо выложить в Instagram фото и видео репортажи с площадок «Ночи искусств» и поставить хэштеги #мтс #ночьискусств и #мтсвночи. В Галерее на Полянке пройдет перформанс из серии The Small Button: в течение пяти часов художники-участники обсуждают темы смерти, наслаждения, боли, секса, ревности, жестокости, обожания, зависти, прощения, гнева. Диалог судят арбитры: директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, директор МАММ Ольга Свиблова. Среди участников: художники Олег Кулик, Дмитрий Гутов, Андрей Бартенев, Владимир Дубосарский, Лиза Морозова, Диана Мачулина, Ирина Корина.Все подробности на сайте: artnight.culture.ruЧто хорошего можно увидеть в московских музеях?Виктор Пивоваров. МАММ. До 3 февраля 2019Три проекта Виктора Пивоварова, рыцаря московского романтического концептуализма, играющего словами так же блистательно, как и красками. Среди выставленных работ: «Москва-ква-ква», «Платон и Платонов», «Шостакович и муза», «Столовая на Сретенке», «Детство Ботичелли», «Девушка и старцы».«Нисский. Горизонт». ИРРИ. До 27 января 2019В Институте русского реалистического искусства, созданном Алексеем Ананьевым, идет ретроспектива советского классика Георгия Нисского, — атлета, яхтсмена и летописца своей эпохи, поэтизировавшего технический прогресс, уверенной рукой врезавшего самолеты и поезда в среднерусские пейзажи. Нисский в ИРРИ погружен в широкий пласт эпох, от дореволюционных «мирискусников», чьим наследником он, безусловно, был — посмотрите хотя бы, как удачно его пейзажи встают в пару с рериховскими, — до плакатов Александра Дейнеки и геометрической живописи Алены Кирцовой. «Контуры глобальной эпохи». Александр Дейнека, Музей архитектуры им. Щусева. До 13 ноябряВпервые большим объемом показывают семейный архив графики Александра Дейнеки. Военный художник, один из создателей соцреализма, автор мозаик на плафонах станции метро «Маяковская» и в кремлевском Дворце съездов, он внезапно предстает тонким лирическим рисовальщиком, ищущим спасения от мирового хаоса и ужасов войны в крупном, по-крестьянски сбитом розовом женском теле. «Михаил Ларионов. Начало пути». Третьяковская галерея на Крымском валу. До 20 января 2019 годаДо отъезда в Париж в 1915 году Михаил Ларионов был интеллектуальным авангардом московского художественного круга. Перемещаясь на лето в Тирасполь с большой компанией московских друзей, Ларионов и их заряжал своей жизнерадостностью, изобретательностью. Свиньи, утки, куры, индюки, павлины, написаны в стремительной авангардистской манере  с глубокой симпатией к тварям земным. Трогательно выглядят цитаты из его дневника 1930-х годов уже про плэнеры во Франции, о том, как парижские пригороды удивительно похожи на Тирасполь. Выставка проходит при личной поддержке Петра Авена и фонда U-art Иветы и Тамаза Манашеровых. «Давид Бурлюк. «Слово мне», Музей русского импрессионизма. До 27 января 2019Коровы, написанные отцом русского футуризма Давидом Бурлюком в своем имении Чернянка, протягивают мостик от Ларионова и Малевича к Маяковскому. Парадоксально насыщенная биография художника вместила и большое турне по Дальнему Востоку с заездом в Японию, и эмиграцию в Америку. Специально к выставке было проведено мультимедийное восстановление картины «Рабочие». Сохранившуюся часть отреставрировали, остальное виртуально реконструировали. Много находок из российских частных коллекций, провинциальных музеев и американского собрания галереи АBA Майи и Анатолия Беккерманов. Отличная возможность узнать о Давиде Бурлюке тем, кто раньше не слышал о нем, и сверить часы и впечатления тем, кто представление имеет.«Парижские вечера» баронессы Эттинген. Русо, Модильяни, Аполлинер, Сюрваж, Фера». Пушкинский музей. Галерея стран Европы и Америки. До 13 января 2019Начало XX века благоволило умным и богатым женщинам. Маркиза Казатти и Пегги Гуггенхайм в Венеции, Ида Рубинштейн в Париже, Пегги Рокфеллер, Гертруда Вандербильдт-Уитни в Нью-Йорке. Среди владелиц салонов и щедрых меценаток — Эллен Эттинген, баронесса, владелица усадьбы на границе Польши и Украины, чьи несметные богатства позволяли ей вести на пару с кузеном Сергеем Ястребцовым (творческий псевдоним Серж Фера) роскошную жизнь в Париже, покровительствовать художникам, собирать коллекцию, издавать журнал «Парижские вечера», который редактировал Гийом Аполлинер, и позировать Модильяни. Но после революции имение национализировано, денежные реки пересохли, салон потерял свою привлекательность. По счастью сохранилась коллекция, которую наследники баронессы и ее двоюродного брата художника Фера привезли в Москву. Организовать выставку помог Росбанк. Архип Куинджи. Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке. До 17 февраля 2019 годаТретьяковка, кажется, готова повторить «год вынесенных дверей». В этот раз роль сокровищ Ватиканской пинакотеки и ретроспективы Серова играет выставка Архипа Куинджи. Это всего третья, после 1914 и 1992 годов, московская ретроспектива художника. Лунные, фосфоресцирующие ночные пейзажи и пылающие закаты Куинджи придают саспенс казалось бы знакомой истории российского искусства второй половины XIX века. Сегодня собранные из 23-х музеев России при поддержке компании «Транснефть» работы Куинджи — своевременный щелчок по носу нашей эпохе, где каждый сам себе хронометрист, пейзажист и фотограф, и где пейзаж — лишь повод для селфи. Выставка не участвует в «Ночи искусств».«Марсель Бротарс. Поэзия и образы». Гараж. До 3 февраля 2019 годаПервая ретроспектива Бротарса в Москве, ироничного брюссельского концептуалиста, в которого от отчаяния превратился журналист-поэт-кинорежиссер-неудачник. О своей первой концептуальной скульптуре из нераспроданных книг он писал так: «Я тоже сомневался, смогу ли я что-нибудь продать и преуспеть в жизни. В конце концов мне пришла в голову идея создать что-то неискреннее, и я тут же принялся за работу». Позже в ход пошли ракушки мидий и яичная скорлупа. Владимир Сальников. «Спасение пространств». Московский музей современного искусства на Петровке. До 25 ноября200 живописных работ, тиражной графики, рисунков на бумаге, видео — большая выставка пытается охватить 35 лет творчества современного московского художника Владимира Сальникова. Превосходный рисовальщик, он стремился успеть попробовать как можно больше: писал в стиле Жилинского и поп-арта, исследовал влияние Малевича и пытался освободиться от него, создавал телевизионную религию в своих видеопроектах 1990-х, писал женскую обнаженную натуру, фрагментируя ее до телесного алфавита, превращая, например, глаз в значки, символы и цифры. Несколько лет подряд писал дотошно, подробно, с натуры женские уши для своего проекта «10 000 левых женских ушей». Сальников очень любил искусство и очень любил жизнь, которую своим искусством, каждодневным трудом, спасал. Все тексты на выставке — авторства Владимира Сальникова. Будучи не только отменным рисовальщиком, но и теоретиком искусства и критиком, он успел при жизни всего себя проанализировать и разместить в контексте истории современного искусства. Получилось легко, светло, тепло, доходчиво и с юмором. 
 
http://www.forbes.ru/forbeslife/368777-kuda-idti-i-chto-smotret-vo-vremya-nochi-iskusstv
2018-11-04 02:20
Комментарии (1)