.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP52.23.234.7
Хитов 1728
Хостов 251
Всего онлайн12
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей3388
Бонусы WM70
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано7400






Баннеры отсутствуют

FT: США увеличат военные расходы в Европе, чтобы «дать ответ» России

Бюджет Пентагона на 2017 год будет представлен в феврале. Такие меры должны стать "посланием России в свете конфронтации на Украине", а также заверить союзников, которые сомневаются в готовности США обеспечивать их безопасность, пишет FT.
2015-12-07 04:10

Глава ДНР заявил об обострении ситуации на линии фронта

В самопровозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) обострилась ситуация на линии фронта, есть раненые, сообщил журналистам начальник ДНР Александр Захарченко.
2018-03-29 02:20

сайт объявлений Новости Использование сайта, в том числе подача объявлений, означает согласие с пользовательским соглашением. Оплачивая услуги на сайте, вы принимаете оферту. Информация о cookies.

Вторник 21 мая 2019г. 
Записи в блоге
В ПРЕЗИДЕНТЫ США ВООРУЖИМ УКРАИНЦЕВ И ПОКАЖЕМ РУССКИМ НАСТОЯЩУЮ АМЕРИКУ
вооружить украинцев...и показать, что такое Америка на....Комментарии (0)
Я АЙФОНЧИК ОТ ПУТИНА ВСЕМ НА РЕЧКУ КУПАТЬСЯ .Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения.
Дебильней премьера у России ещё никогда не было. Медвед....Комментарии (0)
Провокационный фильм ВВС наделавший много шуму о президенте России.
Америка всегда пыталась очернить президента России но несмотря на ....Комментарии (0)
МАСКА ПРОТИВ ЧЕРНЫХ УГРЕЙ купить - за 45 .руб
Маска Удалить Черноголовых Угри Remover Ясно черная Голова 3 Шаг ....

Комментарии (0)

кроссовки с подсветкой за 756 руб.
Ypyuna usb с подсветкой красовки световой кроссовки светящиеся де....

Комментарии (0)

кроссовки Nike Air Max купить за 4 871 руб
Оригинал Новое Прибытие 2017 NIKE AIR MAX СОВРЕМЕННЫЕ СУЩЕСТВЕННЫ....

Комментарии (0)

ПрожекторПерисхилтон 24.02.12 (119) Владимир Жириновский
Комментарии (0)
ПрожекторПерисхилтон 24.02.12 (119) Владимир Жириновский
Roly-Poly Eliminator (All levels)
Комментарии (0)
Roly-Poly Eliminator (All levels)
Мониторинг и управление HMI Pro-Face с мобильных устройств
Комментарии (0)
Мониторинг и управление HMI Pro-Face с мобильных устройств
Фильм: Нокаут 2011 (Боевик, триллер)
Комментарии (0)
Фильм: Нокаут 2011 (Боевик, триллер)
Василий Ломаченко олимпийский чемпион по легкому весу
Комментарии (0)
Василий Ломаченко олимпийский чемпион по легкому весу

Новости



Страницы: 18

   В 2008-2011 годах «Детский мир» переживал не лучшие времена. По прогнозам, в 2012 году убыток компании должен был превысить 200 млн рублей. Тогда было принято решение поменять топ-менеджмент. Генеральным директором стал Владимир Чирахов, возглавлявший конкурирующую торговую сеть «Кораблик». За первые три месяца работы Владимир перестроил организацию бизнеса изнутри, и по итогам 2012 года компания вышла в прибыль. Сейчас Чирахов входит в тройку лучших руководителей в сфере торговли по версии «Коммерсанта» и занимает 15-е место в рейтинге директоров-капиталистов Forbes. На этой неделе мы представляем документальный фильм и эксклюзивное интервью Владимира Чирахова и его команды.  
http://www.forbes.ru/forbeslife/366421-dokumentalnyy-film-den-s-liderom-vladimir-chirahov
2018-09-05 02:20
Комментарии (0)
   Космос — не только последний, но и самый опасный рубеж. Это самая экстремальная из возможных сред, но именно через нее лежит путь к новым мирам. Чтобы добраться до них, человеку придется изобрести новые двигатели, научиться выдерживать радиацию, не умереть от случайной царапины и не сойти с ума. Возможно ли это?С доставкой на домПри путешествии к экзопланетам (космическим телам вне Солнечной системы) главной проблемой для современных исследователей — и живых, и автоматов — станут не неизведанные условия объектов исследования, а само время, необходимое для такого предприятия. NASA выделилоосновные проблемы, которые возникнут от того, что при самом оптимальном развитии технических средств путешествие займет годы.Сейчас основными двигателями основаны на химических процессах: топливо и окислитель сгорают, образуя горячий газ. Благодаря нагреву выхлопные газы с высокой скоростью истекают из сопла ракеты, толкая ракету в противоположную сторону. Увы такие двигатели оставляют человеку мало пространства для маневра, так как скорость истечения газов ограничена температурой сгорания. Даже теоретически путешествии к звездам на двигателях с химической тягой при существующем уровне технологий нереально. Так, самый удаленный от Земли аппарат — Voyager-1, который был запущен в 1977 году, — за 40 лет преодолел свыше 21 млрд км.  Это, без преувеличения, астрономическая цифра, но даже при таком положении дел Voyager-1 достигнетзвезды AC +79 3888 (17 световых лет от Солнца), по направлению к которой он летит cо скоростьюоколо 62 000 км/ч, лишь через 40 000 лет.Современные космические зонды способны развивать и более высокую скорость. Например, искусственный спутник Юпитера Juno способен достичь примерно 250 000 км/ч, а недавно запущенный к Солнцу аппарат Parker Solar Probe разгонитсядо 692 000 км/ч.  Но в указанных проектах высокая скорость достигается в том числе за счет гравитационных маневров: зонд проходит вблизи планеты, и она увлекает его «с собой», разгоняя до своей орбитальной скорости. Это удобно в пределах нашей системы, но недостаточно для сколько-либо быстрого путешествия к звездам: за пределами Солнечной системы не будет объектов для гравитационного маневра. Кроме того, чем дальше от звезды планета, тем медленнее она движется.Одно из возможных решений проблемы — ионный двигатель. Принцип его работы базируется на создании реактивной тяги на основе ионизированного газа: от молекул отрывают электроны, и полученные заряженные ионы разгоняют в электрическом поле. Таким образом удается достичь более высоких скоростей истечения вещества из сопел, кроме того, такой подход более энергоэффективен (меньше топлива тратится на разгон). В результате ионные двигатели теоретически позволяют добиться небывалых скоростей: по подсчетамисследователей, до Марса можно добраться всего за 39 дней вместо семи месяцев, которые в общей сложности затратитна путь к Красной планете модуль InSight, который должен совершить посадку на Марсе в ноябре этого года. К сожалению, существующие ионные двигатели слишком маломощные и могут применяться только для коррекции орбиты.В России проектом ядерного двигателя для космонавтики занимается госкорпорация «Росатом», подробности не раскрываютсяБолее радикальным подходом, как минимум для колонизации Солнечной системы, могут стать ядерные ракетные двигатели. Ядерный источник греется за счет распада радиоактивного вещества, нагревая рабочее тело, которое может истекать с гораздо большей скоростью, чем получающееся в результате горения топлива и окислителя в химическом двигателе. Этот подход пытались применить еще в начале космической эры, во времена холодной войны. Однако до сих пор их применение сдерживается двумя факторами. Нежелательно закидывать на орбиту большое количество радиоактивных веществ: как показывает практика, иногда оно может свалиться обратно. Кроме того, такой двигатель требует серьезного охлаждения, а в космосе тепло отдать можно только излучением, которое уносит энергию относительно медленно, что ограничивает мощность ядерных двигателей. Слабые же ядерные двигатели проще заменить менее опасными для Земли ионными двигателями или более привычными реактивными движками на химическом топливе.Используя современные материалы и технологии, сейчас разные страны пытаются разработать более мощные модели ядерных и ионных двигателей. Потенциально они позволят в течение нескольких месяцев добираться до Сатурна (у миссии Cassini этот путь занял семь лет). Сегодня разработки ядерных двигателей ведутся, к примеру, в США: в 2017 году NASA и компания BWXT Nuclear Energy заключили контракт на разработку двигателя. В России проектом ядерного двигателя для космонавтики занимается госкорпорация «Росатом», подробности не раскрываются.Опасная средаДаже при наличии двигателей, позволяющих за считанные месяцы или годы достичь дальних планет или даже звезд, вопрос безопасности экипажа такого корабля остается открытым. И главной угрозой станут не инопланетяне или астероиды, а радиация. Ионизирующее излучение может повредить ДНК, вызвать проблемы в работе практически всех систем организма и свести на «нет» любое, даже самое продуманное космическое предприятие с участием человека.Если говорить о более «доступном» на сегодняшний день варианте (полете к Марсу), то именно радиация становится одной из главных проблем, с которой предстоит столкнуться космонавтам. Если на Земле человек защищен атмосферой и магнитным полем планеты, то уже на МКС космонавты облучаются в десятки раз сильнее. Полет на Красную планету при нынешнем уровне развития технологий займет около 7 месяцев. К этому необходимо добавить время, проведенное на Марсе, у которого нет защитного магнитного поля и плотной земной атмосферы, а также надо учесть дорогу назад. Суммируя все риски, только радиационная угроза может сделать билет на четвертую от солнца планету смертельным. Поэтому, например, разрабатываемый компанией Lockheed Martin аппарат Orion будет оборудованспециальным защищенным убежищем на случай чрезмерной солнечной активности и большого выброса радиоактивных частиц. Отметим, что подобное решение используется сейчас на МКС.С древних времен вулканической активности на Луне и Марсе могли остаться многокилометровые тоннели, шириной до 1 км.Если речь идет о планетарной экспансии, то для этого ученые предлагают в будущем применять магнитные щиты или терраформирование. Есть бюджетный вариант: итальянские исследователи предложили концепт заселения так называемых лавовых трубок, — каналов в толще планеты, образующихся при неравномерном остывании лавы. Радиация от космического пространства в них будет минимальна, так как ее ослабят верхние слои Марса. В этом случае также не страшны бури и прочие угрозы на планетах, обладающих атмосферой.Предполагается, что с древних времен вулканической активности на Луне и Марсе могли остаться многокилометровые тоннели, шириной до 1 км, во тьме которых вполне могла бы начаться история колонизации небесных тел человеком.Кроме радиации, человеку предстоит решить еще множество проблем: обеспечить бесперебойное и надежное поступление кислорода, решить вопрос с питанием, научиться уживаться с одними и теми же людьми на протяжении долгого времени и т.д. Стоит ли говорить о том, что во время условной миссии даже к ближайшим планетам космонавтам придется самостоятельно решать медицинские проблемы, — например, удаление аппендицита? На данный момент все, отправляющиеся в космос, проходят многочисленные тесты, но застраховаться от всего попросту невозможно. Как указалиисследователи, команда из шести человек во время 900-дневного вояжа к Марсу почти неминуемо столкнется как минимум с одним случаем, когда одному из членов экипажа потребуется срочная помощь. Некоторую надежду дает российско-европейский эксперимент «Марс-500», в ходе которого экипаж из шести человек в замкнутом помещении на Земле удачно прожил «в полете» 520 дней, справляясь с психологическими и медицинскими задачами.Дорогой космосФинансирование — основа космических проектов, и подавляющее большинство нереализованных космических проектов потерпели неудачу именно на этом этапе. Даже полностью автоматизированные проекты, как, например, марсоход Curiosity, стоятмиллиарды долларов. Полет же человека на Марс оценивается в разы дороже.Даже проекты, где нет необходимости продумывать системы жизнеобеспечения для людей, зачастую сталкиваются с проблемами финансирования из-за высокой стоимости технологий. Например, стоимость орбитального телескопа Джеймса Уэбба уже превысила $9 млрд, а вывести его в космос планировалось еще 10 лет назад. Если же говорить о цене пилотируемых миссий, то самым ярким примером стал проект Международной космической станции. Она оцениваетсяв $150 млрд и является одним из самых дорогих инженерных сооружений мира.Более того, финасирование одного проекта само по себе не обеспечивает его успех. Подобные проекты требуют как развитой научной базы, так и производств и инфраструктуры, способной обеспечить поддержание станции. На это одни только США тратят $3 млрд ежегодно.По рассчетам NASA, затраты на разработку, подготовку и осуществление миссии к Марсу в течение 30 лет могут превысить $450 млрд. По некоторым оценкам полная стоимость проекта составит $1,5 трлн! Фантастическая сумма на фоне бюджета американского аэрокосмического агентства, который составлят в среднем около $20 млрд ежегодно. Даже весь объем современного рынка космических услуг и технологий достигает $350 млрд. Так что стоимость экспедиции — ничуть не меньшая проблема, чем космическая радиация.Читайте такжеБилет в один конец. Сколько денег и людей нужно для жизни на другой планете  
http://www.forbes.ru/tehnologii/366305-bez-varp-dvigatelya-i-krotovyh-nor-kak-pravilno-letat-v-kosmos
2018-09-04 02:20
Комментарии (0)
   Первая конференция Forbes прошла в среду, 28 февраля, в Центре блокчейн компетенций. Участники конференции, в числе которых были российские и иностранные предприниматели, разработчики, юристы и специалисты банковской сферы, рассказали о своем опыте и планах по внедрению технологий распределенного реестра в бизнес, а также о том, какие проблемы сегодня наиболее остро стоят перед мировым блокчейн-сообществом.Среди участниковбыли: член наблюдательного совета Ethereum Foundation Владислав Мартынов, партнер McKinsey & Company Наталья Бокша, генеральный директор и основатель Robomed Network и «Открытая Клиника» Филипп Миронович, вице-президент NEM Foundation и CTO LUXTAG Джефф Макдональд, директор Центра поиска и разработки инноваций, Дирекция Транзакционного Бизнеса АО «Альфа-Банк» Денис Додон и многие другие.Почти все спикеры убеждены, что пока компании, инвесторы и предприниматели будут бояться новых технологий вроде блокчейна или криптовалют, цифровая экономика не достигнет мирового масштаба. При этом успешный опыт их внедрения крупными игроками постепенно будет менять рынок. Также эксперты отметили, что необходимо разделять понятие криптовалюты и технологии блокчейн, которая может быть использована для открытого документооборота, софинансирования проектов и многократного ускорения транзакций. Читайте такжеОтложенная революция. Банки не смогут отказаться от SWIFT в пользу блокчейнКейсы участниковВ качестве примеров успешного применения блокчейн-технологий приводились отдельные кейсы из области зеленой энергетики, медицины, сельского хозяйства, топливно-энергетического и транспортного секторов. Например, благодаря внедрению блокчейн-технологий одному из партнеров McKinsey в Бруклине удалось реализовать децентрализованную энергосистему из 137 узлов-накопителей чистой солнечной энергии, которая заменила целую энергетическую сеть, а российская «Открытая клиника» сделала на основе этой технологии программу лояльности, перевела на блокчейн ведение медицинских карт и предоставила своим клиентам возможность оценивать сервис и соблюдение стандартов качества услуг.Российская компания «Петролеум Трейдинг», которая является одним из крупнейших независимых российских нефтетрейдеров, представила свой проект внедрения распределенного реестра в консервативный топливный сектор. По словам управляющего партнера компании Максима Дьяченко, это самой большой по уровню капитализации рынок в мире, и внедрение технологий в нем происходит очень медленно. Однако, им удалось подобрать ключ к оптимизации издержек: они перевели на блокчейн документооборот с внешними контрагентами, и первые сделки были заключены уже в феврале 2018 года. Также компания «Петролеум Трейдинг» запустила телеграм-бот, который за несколько секунд автоматически выдает биржевые показатели цен на нефть, агрегируя данные сразу из нескольких источников.По словам представителей банковской сферы, банки остро реагируют на технологии, потому что новый рынок не регулируется. Исполнительный директор – руководитель направления «Новой экономики» Sberbank CIB Сергей Поликанов отметил, что банки не готовы интегрировать криптоэкономику в банковскую сферу, потому что анонимность и децентрализованность криптовалют противоречат идее банка: «Деньги — это влияние, и кто в здравом уме отдаст эту власть?»Тем не менее, «Альфа-банк» уже применяет технологию блокчейн в работе со своими партнерами, авиакомпанией S7. Еще в 2016 году они впервые в России заключили сделку-аккредитив на блокчейне, благодаря чему их удалось сократить процедуру оформления сделки до 4 часов, проводя взаиморасчеты в реальном времени в режиме 24/7. Более того, компания S7 вместе с немецким авиаперевозчиком Lufthansa создали консорциум, в который входят производители самолетов и поставщики запчастей, что позволяет отслеживать поставки и всю историю авиационных деталей.Одним из наиболее острых остается юридический вопрос применения технологий. Основатель кооператива «Лавка Лавка» Борис Акимов рассказал о своем опыте общения с прокуратурой России после запуска программы лояльности и анонсирования возможности оплаты продукции биткоинами: «Прокуратура заявила, что использование биткоина — это технология отмывания денег, однако, суд отказал прокуратуре в рассмотрении, потому что в составе дела не была никаких доказательств, что система лояльности имеет хоть какое-то отношение к отмыванию денег». По словам юристов, правовое поле применения блокчейн-технологий и цифровых активов действительно остается абсолютно нерегулируемым.Большинство спикеров уверены, что 2018 год станет переломным в этом смысле, поскольку игнорировать криптовалютную сферу государствам становится все сложнее. «Если бы я был федеральной банковской системой, я бы дал сначала поковыряться во всем этом стартаперам, а потом поджал бы рынок под себя», — подытожил сказанное основатель и CEO Blackmoon Олег Сейдак. Читайте такжеBlockchain my heart: императив цифровой экономики  
Блокчейн и бизнес. собственно что рассказали специалисты на первой конфренции Forbes
2018-03-01 02:20
Комментарии (0)
   Состояние потомков основателя Wal-Mart Сэма Уолтона сократилось на $18 млрд после публикации квартальной отчетности, свидетельствуют данные Forbes.Это произошло после того, как ретейлер сообщил о замедлении роста онлайн-продаж и о снижении прибыли по сравнению с новогодними праздниками.Акции Wal-Mart за несколько дней упали на 14%, с  $104,72 до $91,73 за бумагу.  Это произошло после того, как компания опубликовала отчетность за последний квартал 2017 года. Wal-Mart сообщила,  что  их онлайн-продажи выросли на 23% в последнем квартале, что было примерно вдвое меньше, чем в предыдущем. По мнению аналитиков, это верный признак того, что ретейлеру тяжело дается конкуренция с  Amazon. По сравнению с четвертым кварталом 2016 года прибыль также снизилась – на 42%, до $2,18 млрд., и оказалась ниже ожиданий аналитиков.Состояние каждого из детей Сэма Уолтона, Джима, Рома и Элис Уолтон, сократилось примерно на $5,1 млрд. их невестка Кристи Уолтон, жена их  умершего брата Джона, потеряла $780 млн, а ее сын Лукас – $1,5 млрд. Еще несколько сотен миллионов долларов потеряли Энн Уолтон Кренке и Нэнси Уолтон Лори.Тем не менее Уолтоны по-прежнему остаются одними из самых богатых людей на планете, благодаря большому успеху крупного розничного продавца. В общей сложности Джим и другие наследники владеют чуть меньше половины акций Walmart. Только два члена семьи — Роб и сын Джима, Стюарт — в настоящее время участвуют в управлении компанией, состоя в совете директоров.Читайте такжеОправданные ожидания. Как Amazon превратился в современный «блошиный рынок» стоимостью в $29 млрд   
Семья владельцев Wal-Mart потеряла за некоторое количество дней $18 млрд
2018-02-24 02:20
Комментарии (0)
   Россельхознадзор принял решения запретить ввоз в Россию некоторых видов белорусского молока, сливок и молочной наливной продукции, которую используют в производстве российские предприятия. Об этом говорится в сообщении, опубликованномв четверг, 22 февраля, на сайте ведомства.Временные ограничения на поставки в Россию продукции, в которой выявлялось наибольшее количество нарушений, вводятся с 26 февраля 2018 года. И продлятся до проведения соответствующих переговоров с ветеринарной службой Белоруссии и урегулирования ситуации с обеспечением безопасности белорусской продукции. Запретительные меры объясняются продолжающимся поступлением небезопасной молочной продукции из Белоруссии в Россию. Они затрагивают пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное молоко и сливки наливом; сухое, концентрированное, консервированное и сгущенное молоко и сливки. А также наливную, концентрированную и сухую молочную сыворотку, сывороточный концентрат и молочный белок.  Ранее, 20 февраля, Россельхознадзор ввел режим усиленного контроля за продукцией семи белорусских предприятий, на которых были выявлены нарушения стандартов. 22 февраля в «черный» список были добавлены еще шесть предприятия из Белоруссии, на которых были зарегистрированы ветеринарно-санитарные нарушения.Сразу после сообщения Россельхознадзора о введении временных ограничений, Белоруссия выразила удивление тем, что под запрет попали даже предприятия, к которым никаких претензий у России нет. «Как можно ввести запрет на всю страну, ведь есть международные процедуры», — сказал РИА Новостипервый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии Леонид Маринич.В Россельхознадзоре это заявление Маринича назвали странным. «Мы постоянно информируем белорусскую сторону о выявляемых нарушениях. Подробная информация есть на сайте службы, в Минск регулярно направляются письма, в которых сообщается об обнаружении в белорусской продукции опасных веществ, о позиции Россельхознадзора по выявленным нарушениям, о предлагаемых мерах по нормализации торговли», — заявил в четверг представитель Россельхознадзора (цитата по «Интерфаксу»).Две недели назад, 6 февраля 2018 года, вице-премьер Аркадий Дворкович призвал активнее бороться с ввозом в страну санкционной молочной продукции через Белоруссию. «Мы призываем наших коллег более активно бороться с незаконными поставками через Белоруссию в Россию из других стран. Я имею ввиду Прибалтику и ряд других стран, в которых производится и поставляется молоко», — сказал он на съезде «Союзмолока» (цитата по ТАСС).По словам вице-премьера, часть партий санкционной молочной продукции удается остановить, но часть все равно попадает на российский рынок и это отрицательно влияет на баланс производства и потребления. Читайте такжеМировая масленка. Как Россия в прошлом веке стала одним из крупнейших в мире экспортеров сельхозпродукцииВ обход эмбаргоВ августе 2014 года правительство России во исполнение указа президента Путина и в ответ на антироссийские санкции ввело запрет на ввоз продуктов из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Позднее продовольственное эмбарго было распространено на Албанию, Черногорию, Исландию, Лихтенштейн и Украину. Всем этим странам было запрещено поставлять в Россию мясо крупного рогатого скота и домашней птицы, свинину и рыбу, морепродукты, молочную продукцию, сыры, колбасы, овощи и фрукты, корнеплоды и орехи.30 июня 2017 года Путин продлил ответные санкции против западных стран до 31 декабря 2018 года. Москва подозревает, что белорусские бизнесмены пользуются продэмбарго, экспортируя в Россию подсанкционные продукты. Россельхознадзор не раз вводил запрет на экспорт самых разных продуктов из Белоруссии. В феврале 2017 года были запрещены поставки говядины и говяжьих субпродуктов из Минской области по подозрению, что через минские предприятия в Россию может поступать говядина с Украины. Год спустя — в феврале 2018 года — Россия запретилазапретила ввоз в страну яблок с нескольких десятков белорусских предприятий.Первые эпизоды «молочной войны» между Москвой и Минском имели место в 2009 году, когда был введен запрет на импорт белорусского молока. 15 мая 2017 года Россельхознадзор ввел режим усиленного контроля в отношении девяти белорусских предприятий, на которых были выявлены нарушения в производстве молочной продукции. Через несколько дней был введен запрет на ввоз молочной продукции с нескольких предприятий Белоруссии. Под запрет попали поставки сухого молока и сыворотки, сыра и масла с пяти белорусских предприятий. Временные ограничения тогда объяснялись обнаружением остатков антибиотиков в молочной продукции.3 февраля 2017 года президент Белоруссии Александр Лукашенко поручил МВД республики завести уголовное дело на главу Россельхознадзора Сергея Данкверта за «нанесение ущерба государству». Через несколько дней МВД Белоруссии начал доследственную проверку действий ряда сотрудников Россельхознадзора по подозрению, что они «распространяли недостоверную информацию для дискредитации белорусских производителей». Читайте такжеСоюзное государство — объективная необходимость или следствие психологической травмы  
Отборные санкции. Россия запретила ввоз молока из Белоруссии
2018-02-23 02:20
Комментарии (0)
   Авиакомпания «Аэрофлот» (№2 в рейтинге ведущих российских авиакомпаний по соотношению цена/качество Forbes) с начала 2018 году существенно повысила заработную плату командиров воздушных судов. Об этом говорится в сообщении авиаперевозчика, присланном в редакцию Forbes в четверг, 15 февраля.Максимальный размер зарплаты командира дальнемагистральных самолетов Boeing 777 и Airbus A330 повышена до 650 000 рублей. Для командиров воздушных судов, пилотирующих среднемагистральные самолеты Boeing737 и Airbus A320 максимальная среднемесячная зарплата установлена в размере 635 000 рублей.Ранее командир воздушного судна получал в «Аэрофлоте» 470 000 рублей в месяц. Максимальный размер заработной платы выплачивается командирам воздушных судов, занимающим эту должность не менее трех лет и имеющим не менее 90 часов полетного времени в месяц или 900 часов за календарный год. В эту зарплату входят все дополнительные выплаты, в том числе ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу.В «Аэрофлоте» пояснили, что 90 часов — это максимально возможная в авиакомпании и в российской гражданской авиации продолжительность полетного времени. В Евросоюзе, США и Китае она превышает 100 часов в месяц.При этом в ЕС максимальная продолжительность полетного времени за календарный год такая же как в России — 900 часов. А в США и Китае — 1000 часов.Российская авиакомпания напомнила, что в настоящее время в «Аэрофлоте» действует система привлечения на работу квалифицированного летного состава, в рамках которой предусмотрена выплата стимулирующих единовременных выплат при приеме на работу. Для командира экипажа размер такого входного бонуса составляет 650 000 рублей. Для второго пилота — 350 000 рублей. Эти бонусы выплачиваются тем, кто только начинает работать в авиакомпании, а также бывшим пилотам «Аэрофлота», которые решили вернуться на прежнее место работы. В этом случае речь идет о пилотах, с момента ухода которых из группы «Аэрофлот» прошло не менее трех лет.«Аэрофлот» также компенсирует пилотам расходы на обучение, в том числе потраченные на эти цели средства самих работников. Для летного состава предусмотрен ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 70 дней, что является самым продолжительным для мировой гражданской авиации. В европейских авиакомпаниях, для примера, он составляет 28 дней.Крупнейший российский авиаперевозчик заверил, что «регулярная индексация должностного оклада, а также прочие меры материального поощрения летного состава полностью соответствуют мировой практике гражданской авиации». С этим не согласен президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. Он рассказал Forbes, что на самом деле оклады пилотов остались старыми (чуть более 60 000 рублей), часовые ставки остались старыми (4000 рублей). Поменялась только премиальная часть.По его словам, руководство «Аэрофлота» получило сумму в 650 000 рублей за счет того, что просто сложило оклады за год, часовые ставки, премии, в том числе ежемесячную, квартальную за выслугу лет и годовую, и поделило сумму на 12 месяцев. «Но это не интересно летчикам, ведь все зависит от доброй воли работодателя и сумма может быть выплачена, а может, и нет», — рассказал Дельдюжов.Согласно приказу №450 директора «Аэрофлота» о зарплатах о том, что выплата стимулирующей доплаты, «может быть приостановлена приказом генерального директора при ухудшении финансовых экономических показателей компании». Кроме того, лишать пилотов премии может и летное руководство. Дельдюжов особо отметил, что зарплаты повышены только командирам воздушных судов, а вторым пилотам ничего не добавили. И если раньше они получали 43% от зарплаты командира, то сейчас в три раза меньше. Шереметьевский профсоюз летного состава предлагал руководству «Аэрофлота» решить нехватку летного состава гарантированной зарплатой — теми же 60 000 рублей (около $10 000) за 80 часов летного времени. В Корее и Вьетнаме авиакомпании платят командирам самолетов  $12 000. «Но из-за разницы в $2000 туда никто из России не поедет», — считает Дельдюжов. И это помогло бы решить утечку российских пилотов в Азию и привлечь сюда иностранных пилотов.«А так толку не будет», — сказал Дельдюжов. Он уточнил, что приказ Савельева о повышении зарплат действует уже 1,5 месяца, а уход пилотов продолжается. Начали уезжать и вторые пилоты, где во Вьетнаме, например, им предлагают хорошие условия и перспективы стать командирами. Нехватка пилотовВ июне 2017 года газета «Коммерсантъ» сообщила о массовой утечке летных кадров российских авиакомпаний в Азию. По данным издания с 2015 года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС), из них 100 человек выбрали для работы авиакомпании Китая. Еще около 400 человек находились в процессе трудоустройства. Источники издания уточнили, что  массовый отток пилотов затронул такие авиакомпании, как S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».Пилоты уезжают в Китай, Корею и Вьетнам, где зарплаты командиров воздушных судов составляют от $17 000 до $25 000, что значительно выше, чем в России после резкого ослабления курса рубля в конце 2014 года. В декабре 2012 года Forbes писал, что зарплата командира воздушного судна в «Аэрофлоте» равняется 420 000 рублей в месяц (бортпроводника — от 70 000 рублей). Это, по обменному курсу на то время, составляло почти $13 000.Тогда генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев, комментируя идею Минтранса допускать иностранных пилотов к штурвалам самолетов российских авиакомпаний, заявил, что «Аэрофлот» в любом случае не останется без пилотов. «Аэрофлот» найдет деньги на повышение зарплат. К 2025 году мы будем перевозить 75 млн пассажиров в год, войдем в двадцатку крупнейших авиакомпаний в мире, мы от своей стратегии не откажемся», — заявил гендиректор авиакомпании.Читайте такжеКак реформировали «Аэрофлот»: от спасения в кризис до возвращения монополииВ июле 2017 года Савельев признал массовый отток российских пилотов в Азию. Он объяснил это тем, что зарплата в азиатских авиакомпаниях в валютном эквиваленте в 1,5-2 раза больше, чем в России, где «Аэрофлот» платил тогда командирам экипажа 470 000 рублей в месяц, а вторым пилотам — от 320 000 до 350 000 рублей ежемесячно. «Это запредельные суммы, и у каждой должности есть потолок», — заявил тогда Савельев (цитата по «Интерфаксу»), объясняя нежелание проводить индексацию зарплат.Тем не менее 21 декабря замгендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Шамиль Курмашов заявил, что на рынке очевиден дефицит пилотов и поэтому авиакомпания «Аэрофлот» может увеличить расходы на летный персонал. «Конкретный размер будет определен в ближайшее время, поскольку рынок труда нами в настоящее время анализируется», — сказалон.28 декабря 2017 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев объявил о решении в 2018 году повысить зарплаты командирам воздушного судна до 650 000 рублей в месяц (около $10 000). «Небольшой подъем зарплаты будет и вторым пилотам», — сказал топ-менеджер в интервью телеканалу «Россия 24».Савельев сообщил, что из-за «нереальных зарплат» в Китае авиакомпанию за год покинули около 60 «высококлассных командиров».  Он отметил, что решение проиндексировать зарплату летному составу принято, в том числе, и для необходимости привлечения иностранных пилотов. Тогда в «Аэрофлоте» работали 17 иностранцев-командиров экипажа.Глава Шереметьевского профсоюза летного состава привел данные Росавиации, согласно которым в октябре 2017 года Россия нуждалась в 279 командирах экипажа и 312 вторых пилотах. В том числе «Аэрофлоту» требовалось 127 командиров экипажа и 181 второй пилот. Дельдюжов напомнил, что в 2018 году «Аэрофлот» собирается увеличить парк самолетов на 44 единицы (до 350). То есть потребуется как минимум еще 242 экипажа или 484 пилота. По его расчетам, с учетом списания с летной работы возрастных пилотов группе «Аэрофлот» необходимо будет принять на работу в 2018 году почти 900 пилотов. «С таким подходом это вряд ли удастся», - считает Дельдюжов. В июле 2014 года в России вступил в силу закон, разрешающий вхождение иностранных граждан в состав летного экипажа гражданского воздушного судна России. В августе того же года постановление правительства России установило максимальную численность иностранных граждан, которые могут быть приняты на работу для замещения должности командира воздушного судна — «200 человек на каждый период, равный 12 месяцам».В августе 2017 года Росавиация объявила очередной прием заявления о потребности в принятии на работу пилотами иностранных граждан. В июне 2017 года (предыдущий заявочный период) не распределенная численность иностранных граждан на должность командиров воздушных судов составляла 121 человек.    
Кадры на взлет: «Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до 650 000 рублей в месяц
2018-02-16 02:20
Комментарии (0)
   К 14 февраля Пушкинский музей провел ревизию своих сувенирных магазинов. И нашел, что музею есть что сказать и что подарить на День всех влюбленных, на  23 февраля и на 8 марта. Например, шифоновый платок «В.В. Кандинский. Композиция А1», за 3 000 рублей. Сумка «Густав Климт. Женское лицо, щекой прижатое к рукам» — за 1200 рублей. Чехол на iPhone 6/6s «Питер Брейгель Младший. Зимний пейзаж с птичьей западней» за 1300 рублей.На 23 февраля музей рекомендует дарить набор стикеров «Александр Родченко. Печатная графика» за 200 рублей и носки с принтами по мотивам самых узнаваемых работ из собрания музея.К 8 марта приурочена подборка шифоновых платков по 3000 рублей и пенал-косметичка «Поль Синьяк. Сосна. Сен-Тропе (Сосна Берто)» за 500 рублей. Из особо изящных решений — брошь «Гюстав Анри Жоссо. Черешневый ликер» за 440 рублей и браслет из латуни Artefact по мотивам украшений из сокровищ Трои за 2000 рублей.   
Кандинский на шее, Климт в сумке, Брейгель на айфоне: сезон подарков открыт
2018-02-15 02:20
Комментарии (0)
   Сбор заявок стартовал 11 декабря и продлится до 19 февраля. Итоги конкурса «Школа миллиардера» редакция начнет подводить в начале мая 2018 года, для этого будут оцениваться результаты работы каждого стартапа. Финал проекта проходит в 20-х числах июня, а результаты будут опубликованы в июльском номере журнала Forbes.Название проекта: SmmartyФакультет: технологииСуть проекта: платформа на блокчейне для размещения нативной рекламы у блогеровЛидер проекта: Петр ЧернышевГород: Москва  
бойня за блогера. Как сделать сервис для нативной рекламы на блокчейне
2018-02-14 02:20
Комментарии (0)
   Правительство США может прекратить финансирование Международной космической станции (МКС) после 2024 года, но чтобы не бросать орбитальную лабораторию, работает над планом передачи ее частному сектору, сообщает The Washington Post со ссылкой на документы NASA, имеющиеся в распоряжении издания.«Решение о прекращении финансирования МКС в 2025 не должно привести к уводу станции с орбиты — возможно, ее функционирование продолжится как коммерческой платформы, — говорится в документе NASA, полученном изданием. — NASA планирует расширять международное и коммерческое партнерство, чтобы продолжить присутствие человечества на околоземной орбите».В понедельник, 5 февраля был опубликован бюджет, согласно которому администрация запросила $150 млн в 2019 году на «развитие коммерческой привлекательности «наследников» МКС, возможно, включающих ее элементы». Возможно, эта строчка отражает подготовку МКС к приватизации. Однако издание отмечает, что этот проект скорее всего наткнется на мощное противодействие в Сенате, так как общие траты США на станцию составили $100 млрд. Коммерциализация станции не отобьет их. В частности, на прошлой неделе сенатор Тед Круз сказал, что решение об отмене финансирования станции после многомиллиардных вложений было бы ошибкой, если ее еще можно использовать. При этом он не против партнерства с частным сектором.Утопить — не худший сценарийЖелание передать станцию в частные руки — объяснимо. В этом году ей исполняется ровно 20 лет: в 1998 году на орбиту был выведенпервый модуль МКС и в дальнейшем она превратилась в крупнейший космический объект, построенный человечеством в космосе. При этом о самоокупаемости речь даже не идет. Научные исследования в основном носят фундаментальный характер, не прижился на МКС и космический туризм, который одно время развивался на ее предшественнице — станции «Мир». При этом текущая эксплуатация МКС обходится NASA в $3-4 млрд в год, сообщаетТАСС.Увод с орбиты — естественный процесс для космических объектов, отработавших свой срок. Если отдельные спутники могут быть переведены на так называемую «орбиту захоронения», где космические аппараты могут находится достаточно долго, но не будут мешать действующим объектам. Но такие крупные объекты как космическая станция обычно топят в безлюдных районах Тихого океана. Объект частично сгорает в атмосфере, а его фрагменты падают вдали от судоходных путей. Так в 2001 году была сведена с орбиты и затоплена предшественница — российская космическая станция «Мир» в 2001 году.Продлить жизнь на 4 годаМКС не является единоличной собственностью США. В строительстве МКС участвуют космические агентства «Роскосмос» (Россия), NASA (США), JAXA (Япония), CSA (Канада) и ESA (объединенное космическое агентство стран Европы). Поэтому речь может идти только о судьбе американского сегмента, да и она не может быть решена волевым решением одного космического агентства.«Взаимодействие между участниками проекта регулируется рядом соглашений и договоров, которые учитывают все необходимые правовые аспекты взаимодействия всех стран-участников проекта МКС», — говорит представитель Роскосмоса. Более того, сегменты используются совместно, хотя чисто физическое разделение их возможно, но при аварийных ситуациях модули, принадлежащие американцам, используются как дублирующие для российских. Например, так было, когда сломался туалет.Но совместное использование имеет и негативную сторону. При выходе из проекта одного из участников, тем более такого значимого как США, остальным трудно будет «тянуть проект». Поэтому и продлять его использование они могут только вместе. «Основные партнеры по проекту МКС уже подтвердили планы на работу станции до 2024 года, а ее дальнейшая судьба будет определена позднее», — отмечает собеседник Forbes в «Роскосмосе». Таким образом, для дальнейшей работы участвующие стороны должны подтвердить вложение ресурсов в станцию. В частности, США рассматривают продление финансирования до 2028 года. Но кардинальным решением проблемы это не является.Частный космосРешение продать МКС частникам выглядит привлекательным для NASA, потому что за последние 20 лет бизнесмены показали выдающиеся достижения в этой сфере. Ричард Бренсон испытывал космический самолет для краткосрочных туристических полетов в космос. После катастрофы самолета-носителя проект затормозился, но оказалось только для того, чтобы Бренсона сменил Илон Маск. Созданной им компании SpaceX удалось создать ракеты-носители среднего и сверхтяжелого класса Falcon 9 и Falcon Heavy, а также грузовой космический корабль Dragon.При этом нельзя сказать, что бизнес в космосе живет на полной самоокупаемости. Если за запуски SpaceX получает деньги от частных компаний и военно-промышленного комплекса США, то за создание ракеты и грузового корабля, способного доставить груз к МКС SpaceX получила от NASA грант на $1,6 млрд за 12 полетов. Но такое сотрудничество оказывается полезным и для NASA. Если планируемая стоимость запуска частной ракетой Falcon Heavy с грузоподъемностью около 60 тонн ожидается на уровне $90 млн, то разрабатываемая для NASA SLS по прогнозам обойдется в $500 млн за 70 тонн выводимого груза. Данные примерные, SLS будет иметь возможность дальнейшего развития, но уж слишком разительно отличается стоимость килограмма выводимого груза — можно считать, что вложения NASA в SpaceX оправданы. Частный бизнес не всегда стремится сделать дешевле. Джеф Безос, глава компании Amazon, также создал космическую корпорацию Blue Origin. Одна из целей — создать двигатели для многоразовой пилотируемой ракеты-носителя New Glenn, которая сможет доставлять космонавтов на орбиту (все Falcon пока беспилотные). Совместно с альянсом ULA, который делает для NASA сверхтяжелую ракеты SLS, компания Безоса планирует разработать двигатели BE-4 для будущей ракеты. Однако уже сейчас глава Amazon предупреждает, что старты на ней будут дороже, чем на российских «Союзах», тут есть возможность сыграть на желании американцев иметь независимое от русских средство доставки на орбиту и коммерсант Безос этим пользуется.Таким образом, NASA может стремиться передать МКС в частные руки, чтобы повысить как ее коммерческую эффективность, так и технологических возможности, но это вовсе не значит, что она тут же превратится в прогулочную космическую яхту.Дальше, в глубины космосаНезависимо от судьбы МКС человечество не прекратит свое присутствие в космосе. В 2017 году NASA сообщило о планах строительства окололунной станции Deep Space Gateway (DSG). Многомодульная посещаемая станция будет расположена на гало-орбите в нескольких тысячах километров от Луны. Для вывода на орбиту вокург спутника основного модуля потребуется сверхтяжелая ракета SLS, которую сейчас разрабатывает NASA. Роскосмос сообщил, что приглашен к участию в проекте, в частности, Россия может сделать несколько модулей для планируемой станции. Она станет новой лабораторией для изучения космических эффектов и опорой для дальнейших исследовательских пилотируемых полетов на Луну и Марс.  
МКС в хорошие руки. Белый дом предложил продать станцию частному бизнесу
2018-02-13 02:20
Комментарии (0)
   До Олимпиады-2014 шорт-трек в России был абсолютно забытым видом спорта, но пять медалей Сочи и позитивный герой Виктор Ан, ставший лидером российской сборной, все изменили. Шорт-трек превратился в надежного поставщика наград самых статусных соревнований. Первую медаль для команды OAR тоже добыл шорт-трек.Кто выиграл первую олимпийскую награду OAR?Виктор Ан очень хотел выступить на Олимпиаде у себя на родине, но МОК не пригласил шестикратного олимпийского чемпиона на Игры. Никаких объяснений спортсмен не получил, а спортивный арбитраж отклонил его апелляцию. Однако за олимпийское межсезонье в российском шорт-треке появился новый лидер — Семен Елистратов из Уфы. В его резюме — победы на чемпионате мира, Европы и этапах Кубка мира, а также история с мельдонием. Как и у многих других российских спортсменов, запрещенный с 2016 года препарат был обнаружен в его допинг-пробах в марте.И пока не выяснилось, что мельдоний выводится из организма очень долго (даже спустя месяцы после окончания приема он может определяться в моче), Елистратов был отстранен от соревнований. К счастью, история счастливо закончилась и не имела последствий. 10 февраля Семен выиграл бронзу Игр-2018 на дистанции 1500 м, открыв счет медалям команды OAR. 11 февраля пополнить его могут российские саночники. Но для этого им придется опередить немцев – абсолютных лидеров вида спорта.Как обогнать немецкие сани?11 февраля в Пхенчхане разыграют первый медальный комплект в санном спорте — соревноваться будут мужчины на санях-одиночках. В этом виде программы (как, впрочем, и в остальных дисциплинах санного спорта) интрига формулируется так: обыграет ли кто-то спортсменов из Германии. Немецкая гегемония здесь длится десятилетиями: на счету Германии 75 олимпийских медалей из 129 возможных, в том числе 31 золотая (суммируя выступления ГДР, ФРГ, и современной Германии). В Сочи-2014 немцы выиграли все четыре дисциплины, а в этом сезоне все первые строчки в рейтингах заняты немецкими саночниками.Почему же Германия так сильна в санях? Олимпийская чемпионка 2014 Натали Гейзенберг называет, наверное, главную причину: «У нас есть четыре отличные трассы. У других стран максимум две, а то и ничего». И за это наследие современные немцы должны благодарить правительства ГДР и ФРГ, которые в попытке опередить друг друга на спортивной арене строили тренировочные и соревновательные треки. Два в Восточной Германии — в Альтенберге и Оберхофе; и два в Западной — в Кенигзее и Винтерберге.Но и нынешние чиновники и бизнесмены не жалеют деньги на санно-бобслейные комплексы. В модернизацию старейшего искусственного трека в Кенигзее (1968 года постройки) было вложено $27 млн, когда Мюнхен боролся за право принять Игры-2018 (но проиграл Пхенчхану 38 голосов). А в пул спонсоров трасс входят такие гиганты как Deutsche Kreditbank, Deutsche Post AG и пивоваренная компания Veltins.Саша Бенекен, олимпийский чемпион в двойках, видит причину лидерства Германии в высокой конкуренции внутри страны, где попасть в сборную сложнее, чем выиграть международные старты: «Мы всегда находимся под давлением. Но напор, который мы создаем сами, намного сильнее». И это неудивительно. Государство тесно сотрудничает со спортивными школами — и помогает находить будущих чемпионов с самого раннего детства. «Дети начинают тренироваться с восьми лет. Мы взаимодействуем со школами, ищем талантливых ребят и отправляем их в тренировочные центры», — говорит олимпийский призер, а ныне спортивный директор немецкой федерации санного спорта, бобслея и скелетона Томас Шваб.Еще одна важная составляющая успеха в санном спорте — технологии. И немцы уделяют этому аспекту особое внимание. «У нас лучшие проектировщики саней и бобов в мире. Мы работаем вместе с тренерами и спортсменами, чтобы быть на высоте», — заявляет Шваб, не раскрывая деталей. Помогает немцам в оптимизации материала для саней и улучшения их аэродинамики BMW Group: испытания проводятся в современной воздушной трубе, где обычно тестируют автомобили.Иногда кажется, что опередить безупречных немцев невозможно. Но российские саночники Роман Репилов и Семен Павличенко уже делали это. Роман выиграл общий зачет Кубка мира 2016/17, а в активе Семена победы на чемпионате мира 2015 и Евро-2018. После двух заездов на олимпийской трассе Репилов занимает третье место.      
Пхенчхан-2018. Кто выиграл первую медаль для РФ
2018-02-11 02:20
Комментарии (0)
   Сбор заявок стартовал 11 декабря и продлится до 19 февраля. Итоги конкурса «Школа миллиардера» редакция начнет подводить в начале мая 2018 года, для этого будут оцениваться результаты работы каждого стартапа. Финал проекта проходит в 20-х числах июня, а результаты будут опубликованы в июльском номере журнала Forbes.Название проекта: Granola Lab Факультет: foodСуть проекта: производство гранолы Лидер проекта:Елена Наумова Город: Москва  
Бизнес на пользе. Как сделать собственное производство гранолы
2018-02-10 02:20
Комментарии (0)
   Если почитать прогнозы шестидесятых годов — эры начала полетов в космос, о том, каким будет мир в 2000 году, ну или, хотя бы, через пятьдесят лет, то главная мысль футорологов крутилась вокруг выхода человека с Земли во Вселенную. Будущее представлялось в виде планомерного освоения околоземной орбиты, Луны, планет Солнечной системы.Реальность показала, насколько убога фантазия фантастов. О роботах и звездолетах писали все, а вот до Интернета не додумался никто. Дело даже не в скудности воображения, а в неспособности человеческого представления вырваться из привычной колеи.Пилотируемые полеты оказались дорогим и в высшей степени затратным делом. Американцы поняли это к 1975 году, на шесть лет — до 1981-го, прекратив их. В 2011 году, безо всякого сожаления, НАСА точно также приостановило запуск астронавтов, пользуясь отныне для полетов к Международной комической станции российскими ракетами-носителями и кораблями. Читайте такжеМиллиардер Илон Маск показал полет красного кабриолета Tesla Roadster на МарсЗачем нужен космос человекуС точки зрения науки и технологий человеку в космосе делать нечего. Одной МКС вполне хватает, причем, ей мало кто интересуется – назовет ли кто из читателей состав нынешней экспедиции на ней по памяти? К России и США присоединился Китай со своей пилотируемой программой, но он производит полеты раз в несколько лет.Надо заметить, что на Западе  государственные программы по освоению космического пространства представляли собой в известном смысле отклонение от традиции. Если обратиться к романам Жюля Верна и Герберта Уэллса, то их героями, обеспечивающими научный и технический прорыв, становились всегда частные лица — одиночки, одержимые либо злодейскими, либо гуманными замыслами, начиная с капитана Немо. И в реальности открытие   Северного и Южного полюсов, покорение Джомолунгмы свершались не по заказу государства.Илон Маск (чем не герой вышеупомянутых фантастов?) своей космической программой символизирует не только возвращение интереса к  космосу, но и продолжение европейской традиции — частной инициативы в открытиях и путешествиях. Он перехватил инициативу в момент очевидного кризиса американской космической программы под руководством НАСА. После высадки человека на Луну, после космических челноков, после достижения аппаратами всех планет Солнечной системы и телескопа «Хаббл», оказалось, что амбициозных целей, по сути, и не осталось. Полет человека на Марс слишком затратен, как и создание постоянной базы на Луне, о которых говорил еще президент Буш-младший. Даже проект «Орион» — пилотируемого корабля следующего поколения, до сих в подвешенном состоянии. Поэтому нынешняя стратегия НАСА — по максимуму отдать все на аутсорсинг, а самой выступать в роли распорядителя средств. Читайте такжеВремя упразднить НАСА. Как срываются попытки США стать лидером в космической гонкеКосмический бизнесВпрочем, таковой она и была все время своего существования, просто это тогда не так бросалось в глаза. Скажем, самую мощную в истории ракету Сатурн-5 изготовляли три компании — «Боинг», «Норт Америкэн» и «Дуглас», челнок в «Спейс шаттле» — «Рокуэлл» и т.д. Другой вопрос, что прежде НАСА активно задавала стратегию и тактику, определяло приоритеты, вела конструкторские разработки, приобретала в собственность корабли и ракеты.Теперь же Илон Маск  сам от начала и до конца расставляет свои цели, и является владельцем космической техники. Он показал себя в высшей степени целеустремленным и волевым лидером, умеющим добиваться результата, свидетельством чему — запуск Falcon Heavy, самой мощной частной ракеты в мире. Однако нынешний триумф не должен застилать нам глаза. Читайте такжеКосмический триумф Илона Маска: кому нужна сверхтяжелая ракета Falcon HeavyВо-первых, ставка в программе Falcon (а это и более легкие ракеты, такие как Falcon-9) на многоразовое использование компонентов.  Такой подход, в свое время усиленно распиаренный, уже привел в итоге в тупик «Спейс шаттл». Экономия оказалось небольшой, а побочные последствия  — удручающими. Из пяти кораблей два были потеряны (вместе с экипажами). В тоже самое время, одноразовая технология советско-российской программы «Союз» себя полностью оправдала. Ракеты и корабли, созданные более пятидесяти лет назад (разумеется, с тех пор усовершенствованые) успешно запускают и ИСЗ, и экипажи на МКС, и без них американцы бы были сейчас как без рук. Конечно, посадка на площадку использованной ступени выглядит эффектно, но кто просчитал экономический эффект?Во-вторых, восхищаясь и предпринимательскими талантами, и бизнес-предвидением Илона Маска, не стоит забывать, что основной его источник доходов в космосе — все та же НАСА. С ней подписан контракт на $1,6 млрд на доставку грузов на МКС по программе Dragon — беспилотных кораблей, аналогов российского «Прогресса». Никакое частное лицо или частная фирма сегодня не в состоянии платить такие деньги. Тоже самое касается Orbital Sciences Corporation — соперников Маска по снабжению МКС, которая разработала корабль Cygnus. Тесная привязка  в итоге к госбюджету остается.В-третьих, космический рынок — очень специфический. Перед нами есть свежие примеры миллиардеров Пола Аллена и  Ричарда Брэнсона с их планами космического туризма, из которых пока ничего не вышло. Да, техника создана  —  SpaceShipOne и SpaceShipTwo, но полеты не выполняются. Даже в сфере запуска спутников конкуренция очень высока, а клиентов не так много. Есть и разнообразные политические риски. Можно вспомнить проект Sea Launch. Международный консорциум вложил почти $2 млрд (как минимум), а в 2014 из-за событий на Украине он приостановился.Разумеется, Маск за счет своего уникального таланта еще и пиарщика (один выбор названий чего стоит — Of Course I Still Love You и т.д.), пока успешно отвлекает внимание от проблем, заставляя миллионы зрителей во всем мире сопереживать онлайн-запуску своей сверхтяжелой ракеты. Возможно, не все так проблематично, и впереди у него — новые достижения, в том числе давно обещанный частный запуск человека в космос.Любопытно, что и Маск и Брэнсон не являются американцами по рождению. Возможно, тут сказывается эффект постороннего, когда человек — изначально чужак, прикладывает больше усилий для достижения результата. Америка в этом смысле идеальная площадка для экспериментов. Не забудем, что ее  ядерная программа делалась почти целиком руками эмигрантов. Но, учитывая стремительное развитие современного Китая, нельзя ли предположить, что в скором будущем и тамошним миллиардерам захочется выйти в космос? Вот тогда космическая гонка приобретет совсем иное измерение.   
«Тяжелый Сокол» Илона Маска: как миллиардер открывает частный космос
2018-02-08 02:20
Комментарии (0)
    
Доступные знания. Как стартап из Парижа совершил революцию в онлайн-образовании
2018-01-28 02:20
Комментарии (0)
   Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза по итогам 2017 года выросли на 29% и составили 5 160 автомобилей — такие данные приводит Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA). В декабре было реализовано 435 машин, что на 11,8% больше, чем год назад.Не так давно сама идея экспортировать Lada в Европу воспринималась как анекдот, но вот, пожалуйста: Федеральное управление транспорта Германии отчиталось  о постановке на учет в прошлом году 2563 Lada, что на 57% превосходит результат 2016 года. Скромные цифры? Как посмотреть: скажем, количество зарегистрированных за тот же период Lexus – 3002 машины, SsangYong — 2332. То есть, об этом вполне можно говорить без улыбок и подмигивания.Летом прошлого года глава Волжского автозавода Николя Мор заявил о планах увеличить экспорт автомобилей с 10 до 20%. Причины понятны: в 2014 году на российском рынке было реализовано 2,4 млн автомобилей, в 2017 — только 1,5 млн, и оснований для существенного роста нет. Экспорт остается единственным вариантом: по словам вице-президента «АвтоВАЗа» Яна Птачека, продажи необходимо нарастить не только на традиционных для Lada рынках — вроде Казахстана или Белоруссии — но и в Центральной Европе. Каким образом российская марка намеревается бороться за один из самых высоконкурентных рынков в мире?Обновление модельного рядаСамой востребованной в Европе машиной «АвтоВАЗа» является Lada 4X4 (бывшая «Нива» — право на использование бренда было передано компании «Джи-Эм-АвтоВАЗ») — скажем, в Германии на долю этой модели приходится больше половины продаж, 1470 автомобилей. У внедорожника практически не осталось соперников: часть конкурентов в процессе эволюции растеряла свои внедорожные качества, оставшаяся часть перешла в премиум-сегмент. Lada 4X4 практически не менялась с 1977 года — и с течением лет это стало ее преимуществом.«АвтоВАЗ» щепетильно относится к модели: по словам шеф-дизайнера бренда Стива Маттина, работы над новым поколением продлятся 5-10 лет, хотя обычно подготовительный цикл занимает 4 года. «АвтоВАЗу» никак нельзя «промахнуться» с новым внедорожником.При этом семейство Lada 4X4 прирастает модификациями с улучшенной отделкой: так, в 2015 году в Европе стартовали продажи «люксовой» версии Urban\Taiga. Маркетинговый ход подогрел интерес европейцев к старой машине: в 2017 году издание Bild в шутку сравнила Taiga с Bentley Bentayga — клиенты последней марки изучили внедорожник и пришли к выводу, что российская Taiga вполне симпатична.Другим локомотивом «АвтоВАЗа» является Lada Vesta: в феврале-марте 2017 года стартовали продажи автомобиля на рынках Венгрии, Германии, Австрии и Болгарии. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), после этого общие продажи Lada в Евросоюзе выросли на 31,7% за полгода (2 500 машин).В отличие от Lada 4X4, Vesta — не узнаваемый «ностальжи-кар», а новая модель, выступающая в бюджетном сегменте, где конкуренция очень жесткая. Объединенный немецкий автоклуб (ADAC) протестировал седан: Lada Vesta заслужила оценку «удовлетворительно», обогнав, например, модель Dacia Sandero Stepway. Часть претензий – например, нехватка динамики – будет устранена, после сертификации 1,8-литрового двигателя.В сентябре прошлого года Волжский автозавод запустилв серийное производство универсал Lada Vesta SW и созданную на его базе модель повышенной проходимости SW Cross. Прицел на внешние рынки вполне очевиден: в России такие машины не пользуются особой любовью, а вот за рубежом «стильные» универсалы популярнее традиционных седанов. Месяцем ранее появилась модификация Vesta Exclusive, сочетающая 122-сильный двигатель с механической коробкой передач — вполне европейская «связка».Законодательная поддержкаВпрочем, одних новых моделей недостаточно, чтобы пересадить европейцев на Lada: автомобили распространенных за рубежом брендов можно взять в кредит под 0,2-05% годовых, российскую марку — 4-5%. Это нивелирует преимущество в цене, а ведь Lada стремится быть дешевле конкурентов. Решением проблемы может стать льготное кредитование для иностранцев — об этом в сентябре 2017 года заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. «Поэтому мы будем таким образом субсидировать так же, как это происходит у нас в стране», – заявил министр. Заявлялось, что на эти цели может быть выделено около 30 млрд рублей.Другое предложение Минпромторга — субсидировать скидки при продаже российских машин за рубежом в обмен на утилизацию старого автомобиля, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственный источник. Предполагаемые условия: машина должна находиться в  одних руках не менее трех лет, а ее возраст — превышать 10 лет. Предполагается, что размер скидки может составить 50 000 рублей.  
вoйна за Европу: Lada хочет завоевать Германию и Австрию
2018-01-18 02:20
Комментарии (0)
   Популярность здорового образа жизни — а это стремление не только быть активным, но и употреблять экологически чистые продукты —набирает обороты во всем мире. Из года в год американские консультанты в сфере продуктов питания и ресторанной индустрии Baum & Whiteman Company все настойчивее указывают на растущую роль eco-friendly. В ответ на этот тренд производители меняют и продукты, и упаковку, делая ее экологичнее.«Для современного потребителя важно происхождение сырья: использование различных добавок, качество водопроводной воды и так далее, — говорит Леонид Фейгин, креативный директор брендингового агентства DDVB. – Поэтому информация об этом, грамотно изложенная на упаковке, способна увлечь, уговорить сделать покупку». Экологичная упаковка – сильный инструмент современного маркетинга, и это понимают и российские игроки. За год на российском потребительском рынке появились новые бренды, которые вынесли экологичность происхождения своего продукта прямо на крышку, обертку, бутылку – это стало частью их айдентики.Так, марка ложковых и питьевых йогуртов EPICA производителя Erhmann полностью отстроилась от материнского бренда, известного своим длительным сроком хранения — до 150 дней без холодильника. С начала 2000-х рынок кисломолочных продуктов в России развивался в противоположном направлении. «Конкуренты уже выпускали йогурты с живыми бактериями, которые хранятся в холодильнике, и делали акцент на пользе таких продуктов», — говорит Елена Русанова, директор по маркетингу ООО «Эрманн».Ehrmann стремительно терял долю на рынке, и, чтобы развернуть негативный тренд, создал бренд EPICA. На натуральный состав нового продукта указывают яркие свежесрезанные фрукты на крышке йогурта и надпись «много белка». «Без этой маленькой, но очень важной детали (с указанием калорий на 100 г продукта) коммуникация потеряла бы весь смысл», — уверяет Андрей Горнов, глава агентства Getbrand, которое работало над проектом.Иркутский бренд бутилированной воды Baikal430 сделал ставку на происхождение. Сам факт добычи сырья из самого глубокого озера Байкал позволяет без лишних слов создать образ в сознании потребителя. «Сила бренда — в самой легенде: людям нравится слово «Байкал», оно хорошо вписывается в патриотическую смысловую экосистему, веру в чистый российский продукт», — говорит Фейгин. Особо отличает от конкурентов и подтверждает натуральность воды указание прямо в названии глубины — 430 метров — на которой проходит добыча. Такого еще никто не делал, добавляет Горнов. Помимо этого, марка предлагает потребителю проверить подлинность с помощью кода под крышкой и разыгрывает среди зарегистрированных пользователей туры на Байкал.Читайте такжеОзеро надежды. Как получают питьевую воду в бутылках из легендарного БайкалаПодчеркнуть натуральность продукта и экологичность процесса производства решил производитель водки Organika. В состав напитка входит лекарственное растение саган-дайля (бурятское название рододендрона Адамса), произрастающее в Сибири. В агентстве Brand 57 построили концепцию бренда вокруг трех стихий: земли — трава саган-дайля, воды — пресная вода из Байкала и огня — зерновой спирт класса «Альфа». Кроме того, водка посвящена редким и исчезающим видам животных, занесенным в Красную книгу, которые обитают в месте производства крепкого алкоголя Organika. На бутылке изображен амурский тигр (из листьев саган-дайля).  
«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности
2018-01-13 02:20
Комментарии (0)
Страницы: 18

Также ищут / /